Войти
Реклама
15 октября 2014

Бизнес-завтрак Webcom: как оценить эффективность рекламных источников

Как уменьшить затраты на рекламу, но при этом увеличить ее эффективность? Какой рекламный канал приносит львиную долю клиентов, а какой попусту тратит ваши деньги? Как вообще стоит правильно распределять бюджет на маркетинг?

Как уменьшить затраты на рекламу, но при этом увеличить ее эффективность? Какой рекламный канал приносит львиную долю клиентов, а какой попусту тратит ваши деньги? Как вообще стоит правильно распределять бюджет на маркетинг? Об этом поговорят участники второго бизнес-завтрака, организованного компанией Webcom Media®.

Тема нашей новой утренней встречи – «Оценка эффективности рекламных источников. А как это делаете вы?». Как и в прошлый раз, во время встречи не будет конкретных решений и универсальных советов а-ля «Сделайте так и все у вас обязательно будет хорошо». Вместо этого вас ждет активное обсуждение с вопросами от каждого участника бизнес-завтрака, которое позволит всем вместе прийти к верному решению или хотя бы понять правильное направление, в котором стоит двигаться.

Недавно (19 сентября 2014 года) уже прошел первый бизнес-завтрак, на котором обсуждались вопросы SMM («SMM: семь раз отмерь - один раз отрежь!»). Вопреки пословице, первый «блин» вышел отнюдь не «комом». Все участники завтрака были довольны прошедшей беседой, которая, несмотря на кажущийся расслабленный формат, оказалась очень продуктивной и полезной.

Тема нового завтрака актуальна и злободневна, она касается фактически любого бизнеса, который представлен в интернете. Потому на бизнес-завтрак приглашаются все ТОП-менеджеры, руководители отделов и бизнесмены, которые хотят действительно эффективной рекламы в интернете.

Что такое бизнес-завтрак? Это:

- встреча 12-ти представителей бизнеса под руководством опытного эксперта от Webcom Media;

- живое обсуждение и совместный поиск решений прямо в процессе встречи;

- возможность получить экспертный совет в рамках волнующей вас проблемы;

- обретение новых знакомств и деловых контактов;

- неформальный, «домашний» стиль общения;

- и, конечно же, вкуснейший завтрак.

Бизнес-завтрак Webcom – это уникальный проект, аналогов которому в нашей стране пока нет. Основное преимущество данного мероприятия – возможность пообщаться с лучшими представителями отечественного бизнеса и менеджмента, получить ответы на волнующие вас вопросы от экспертов, узнать секреты успеха и, конечно же, поделиться собственным опытом в решении того или иного вопроса.

И напоследок немного сухих данных.

Количество участников:12 представителей бизнеса, ТОП-менеджмента и эксперты, которые будут помогать в участникам в поиске подходящего для них решения .

Стоимость участия: бесплатно. Участники оплачивают только завтрак для себя.

Дата: 24.10.2014 (пятница), с 8.30 до 10.30

Место проведения: Cafe Netto (Красная 13).

Справки: +375 (44) 506 07 11

Подробности и регистрация: breakfast.webcom-media.by.

Ждем Вас на втором Бизнес-завтраке Webcom. И помните, что завтрак – это самая важная трапеза за день. А с бизнес-составляющей может стать ещё и самой информативно насыщенной!

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент