26 апреля
Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG
14 | 2 | 11 |
Подсчитать, насколько действенна ваша реклама, позволяет новинка, - call tracking, появившаяся на рынке Беларуси около года назад. Сотрудники одного из крупнейших автодилеров Беларуси «Mitsubishi» практически первыми опробовали прогрессивную услугу. «Нам удалось доподлинно выяснить, сколько звонков дает тот или иной рекламный источник», - прокомментировала ситуацию Вероника Матусевич, начальник отдела маркетинга ООО «РедМоторс».
– Результаты были просто потрясающими: выяснилось, что треть рекламного бюджета просто выбрасывалась на ветер. Сотрудничество с компанией «Call Tracking» продолжалось более полугода и стоило нам всего $300 в месяц, зато полученные данные позволили нам оптимизировать рекламный бюджет.
Например, мы отказались от размещения рекламы на дорогостоящих российских сайтах, которые не принесли за полугодие ни одного звонка! Зато порадовала реклама наших авто на одной из белорусских радиостанций, принесшая практически 50% обращений по рекламе. Теперь мы доподлинно знаем, какую волну слушает и какие и электронные ресурсы предпочитает наш потребитель.
В ближайших планах руководства официального дилера «Mitsubishi Motors» в Республике Беларусь - открытие в начале 2015 года нового автоцентра, и, по словам Вероники Матусевич, сотрудничество с «Сall-tracking» в этой связи будет наращивать обороты.
26 апреля
Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG
25 апреля
Минский Гольф-клуб официально открыл сезон 2024. Посмотрели на новую локацию
25 апреля
Подведены итоги премии «Банк Года Беларуси»: победители и лауреаты
25 апреля
Цифровая трансформация как путь и условие существования
23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
23 апреля
Из Минска возобновили чартерные рейсы в Катар. Чем это может быть полезно для бизнеса?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе