Войти
Реклама
23 января 2015 3

Terra Group: Ребрендинг как новый этап в жизни компании

TERRA GROUP – агентство событийного маркетинга, которое существует на рынке Беларуси 6 лет и специализируется на организации корпоративных и бизнес мероприятий. Компания входит в Клуб Ивенторов Беларуси и принимает активное участие в развитии событийного маркетинга Республики.

 TERRA GROUP – агентство событийного маркетинга, которое существует на рынке Беларуси 6 лет и специализируется на организации корпоративных и бизнес мероприятий. Компания входит в Клуб Ивенторов Беларуси и принимает активное участие в развитии событийного маркетинга Республики.
 
Как отметили представители агентства, идея о ребрендинге исходила изнутри компании.
 
За предыдущий год агентство вышло на новый уровень: качество и количество реализуемых проектов значительно выросло, был увеличен штат сотрудников и сформированы новые отделы. Все это в совокупности повлияло на подход к организации мероприятий и пересмотр миссии, а также ценностей Terra Group.
К сожалению, большинство руководителей компаний относятся к вопросу изменения фирменного стиля с опаской, т.к. беспокоятся о возможной потере узнаваемости бренда. Именно поэтому в Terra Group инициативу по разработке эскизного варианта ФС взял на себя дизайнер. После презентации концепции четко стало ясно: ребрендингу быть!
 
Цели и задачи ребрендинга Terra Group

- сделать логотип более строгим и презентабельным, сохранив при этом его узнаваемость;
- разработать уникальные идентификационные элементы;
- создать четкое позиционирование компании и выделить ее среди конкурентов на рынке event-услуг;
- улучшить работу агентства.
В ходе опроса порядка 300 человек разной возрастной категории и разных социальных статусов было выявлено, что нижняя часть логотипа у большинства людей вызывает доверие и характеризует компанию как надежную и серьезную, в то время как верхняя часть вызывает противоположные эмоции. В связи с этим было решено полностью избавиться от данного графического блока и взять за основу только текстовую часть.
 

 
Одной из основных констант фирменного стиля Terra Group является блок, который представляет собой графическую конструкцию, состоящую из логотипа и дескриптора.
 
Индивидуальность бренда в первую очередь проявляется посредством использования в фирменном знаке TERRA GROUP оранжевой буквы «R». Она словно яркая тень предшествующей черной буквы «R», что символизирует след, который отражается в миссии компании и в полной мере передает основной посыл бренда.
 
Начертание логотипа и дескриптора были созданы с учетом позиционирования и характера бренда: строгий и деловой, но в то же время с оттенком эмоциональной насыщенности.
 

 
Фирменные шрифты являются одними из важнейших визуальных опознавателей бренда. Шрифтовая гамма была подобрана таким образом, чтобы имелась возможность гармоничного оформления всей необходимой информации, передаваемой брендом Terra Group.
 

 
Цвета бренда в свою очередь являются ключевыми стилеобразующими факторами и играют важную роль в узнаваемости TERRA GROUP. Основные цвета – черный и оранжевый, сочетание которых является довольно смелым и запоминающимся. Черный символизирует строгость и уверенность, стабильность и солидность. Оранжевый призван вызывать активные эмоции, создавать динамичность и позитивную энергетику бренда. В качестве вспомогательных используются производные цвета от основного черного: оттенки чистого серого. Они применяются в оформлении некоторых атрибутов бренда и всех рекламных носителей (прежде всего в имиджевой рекламе). 
 
В процессе создания нового стиля были также разработаны фирменные линии, которые замыкаются с обеих сторон кругами. Стилеобразующий элемент и созданные на его основе модули формируют узнаваемый образ при оформлении рекламных макетов для корпоративной литературы, веб-сайта, сувенирной продукции, имиджевой рекламы и т.д.
 

 
Фирменные линии являются своего рода «проводником», по которому бренд передает эмоции и устанавливает связь с конечным Клиентом.



 
Фирменные элементы бренда используются также в деловой документации. В данном случае линии расположены в строгом порядке, тем самым подчеркивая важность документа.
 


 
Еще одним стилеобразующим средством, позволяющим идентифицировать бренд, является использование уникально оформленных заголовков. Их задача повторить образ логотипа. Данный эффект достигается путем выделения буквы фирменным оранжевым цветом во второй половине слова.
 
 
Все новости компании можно отслеживать по официальному хэштегу #Terra_Group и по не очень официальному – #TERRArist. Не пугайтесь, если увидите этих людей на своем мероприятии:
 


Все внештатные сотрудники, работающие на мероприятии, также имеют фирменные бейджи.
 


В таких майках сотрудники агентства появляются на неофициальных мероприятиях:
 


… и вот такие раздают визитки:
 

 
Лучший сотрудник месяца удостаивается титула "Terra KING", получает право восседать на фирменном троне агентства и ровно на месяц становится самым командующим человеком в офисе:)
 
В рамках ребрендинга был полностью пересмотрен дизайн корпоративного сайта. Теперь он оформлен в новом фирменном стиле: яркий, но строгий, с четкой структурой.
 

 
На стартовой странице взгляд пользователя стразу привлекает обновленный яркий слайдер, который рассказывает об основных пяти направлениях деятельности компании.
 




 
Добавлена страница "КОМАНДА", на которой любой желающий сможет не только узнать информацию о каждом сотруднике компании, но также ознакомиться со списком свободных на данный момент вакансий.
 

 
Основная идея обновленного сайта и ребрендинга в целом в полной мере отражается в миссии компании:
 
«Мы созданы, чтобы оставлять яркий позитивный след в жизни компаний и их сотрудников. След эмоционального удовлетворения и профессионального роста. След реализованных амбиций и радости коллективного сплочения. След, способствующий решению бизнес-задач наших Клиентов и их выходу на новый, более высокий уровень развития».
 
Компания предлагает оценить их сайт, а людям, нашедшим 3 ошибки, жаждет преподнести позитивный «набор TERRArista».
 
 
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Идейный вдохновитель: Сущик Константин.
Руководитель проекта: Виталий Кривко, Хроль Нина.
Копирайтер: Ольга Нехлебова, Савастюк Юлия.
Дизайнер: Сущик Константин, Таркан Татьяна.
 
ООО "Терра Маркетинг Групп"
УНП 191060695

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Kos Allinvain21.01.2015

Василий, я надеюсь это позволило расположиться поудобнее нашему Бренду в Вашем подсознании?) Мы ведь знаем, что делаем;)
Татьяна Таркан была штатным дизайнером нашей компании и участвовала в создании нового фирменного стиля. Размещать материал на любых ресурсах в целях саморекламы - это не преступление)

Анна Маслова21.01.2015

Мне нравится оранжевый цвет. Заметно, ярко и сочно.
Лысый парень на фото с разметкой пугает)

Василий Кожемяко21.01.2015

Фото получились не в тему. Куда только смотрел Сущик Константин?

Проект хороший, но уже видел в партфолио Татьяны Таркан: https://www.behance.net/gallery/21700973/Terra-Group

Слежу за этой девушкой :)

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент