Войти
  • 1,97 USD 1,9739 -0,0007
  • 2,1 EUR 2,0967 -0,0295
  • 3,12 100 RUB 3,1207 +0,0052
Реклама
31 января 2015

Как стать сильнее во время кризиса? Антикризисные решения от Seobility

Как остаться на плаву во время кризиса?

Как остаться на плаву во время кризиса? Где набраться здоровой наглости, сил и оптимизма, чтобы не просто «выжить» и сохранить бизнес, а вырваться вперед и завоевать лидирующие позиции? Как сделать это в условиях отдельно взятой компании, с ее особенной корпоративной культурой, тем более, когда двигаться вперед мешают конкретные уникальные для организации проблемы?
 
Универсальных рецептов нет. Но кое-что мы знаем точно! Если сегодня ты думаешь и поступаешь так же, как вчера, то и результат, который ты получаешь сегодня, будет не лучше, чем вчера. Если мы хотим что-то изменить, нужен свежий взгляд, нестандартные решения и смелые действия. И кризис – самое подходящее для этого время, так как именно сейчас мотивация к изменениям максимальна.
 
Агентство Seobility предлагает по-новому взглянуть на те возможности, которые предоставляет интернет-маркетинг. А главное – переосмыслить цели и задачи, понять, что именно нужно изменить сегодня, и переориентировать стратегию интернет-маркетинга на решение тех задач, которые актуальны для бизнеса прямо сейчас, во время кризиса.
 
Что конкретно мы предлагаем?

WEB-АНАЛИТИКА

для кого
  • для тех, кто не знает, какие из используемых каналов работают эффективно, а какие нет;
  • для тех, кто хочет использовать имеющийся рекламный бюджет эффективнее;
  • для тех, кто хочет сэкономить на рекламном бюджете.
польза во время кризиса

вы точно узнаете:
  • сколько стоит посещение, заявка или звонок по каждому из каналов коммуникаций;
  • что дешевле: получение звонков и заявок с помощью поискового продвижения или контекстной рекламы, с помощью Яндекс Директ или Google Adwords, с помощью той или иной группы ключевых слов и т.д.
  • вы получите конкретные рекомендации и узнаете, какую часть бюджета можно сэкономить, как перераспределить бюджет таким образом, чтобы за те же деньги получать больше клиентов и т.д. 
 
а плюшки будут?

 
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
для кого

  • для тех, кто заинтересован в быстром получении новых заявок и клиентов;
  • для тех, кто хочет получать отдачу от рекламы прямо сейчас;
  • для тех, кто хочет выйти на новые рынки без существенных финансовых затрат.
 
польза во время кризиса
  • новые целевые посетители и заявки начнут поступать всего через несколько дней после начала рекламной кампании;
  • быстрый доступ к новым географическим рынкам (например, РФ или СНГ) без серьезных дополнительных вложений.
 
а плюшки будут?


 
Но, как известно, подарков много не бывает… Поэтому дополнительно мы дарим бесплатную рекламную кампанию в Google Adwords (номинальная стоимость 1 200 000 рублей)*.
 
*предложение распространяется на организации, не использовавшие Google Adwords ранее.
АНТИКРИЗИСНЫЙ АУДИТ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
 
для кого
  • для тех, кто уже использует seo и/или контекстную рекламу;
  • для тех, кто заинтересован в большей отдаче от интернет-маркетинга;
  • для тех, кто хочет переориентировать seo и/или контекстную рекламу на решение задач, которые актуальны для бизнеса прямо сейчас, во время кризиса.
польза во время кризиса
  • экспертное заключение о соответствии стратегии использования поискового продвижения и контекстной рекламы актуальным задачам бизнеса;
  • конкретные рекомендации, направленные на увеличение эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы (например, на какие группы ключевых запросов необходимо сделать упор и как именно изменить стратегию рекламной кампании, чтобы приводить на сайт не просто посетителей, а покупателей и т.д.).
     
а плюшки будут?

 
Сложные времена остаются в прошлом (кстати, на памяти нашей компании это уже третий кризис), а потерянное время и упущенные возможности никто и никогда не вернет.
И помните: сейчас не время вести себя так, как будто бы в запасе вечность. Успеха добьется тот, кто действует быстро, смело и решительно.
 
Звоните!

+375 (44) 752-72-48
+375 (29) 849-99-16
+375 (17) 399-59-06
 

Платный контент