Войти
Берись и делай
«Про бизнес.» 27 августа 2014 1

Эти франшизы еще не пришли в Беларусь

Про некоторые бренды из этого списка в Беларуси мало кто слышал. Между тем, это одни из самых бурноразвивающихся компаний в мире. Очевидно, на нашем рынке еще очень много возможностей для бизнесов по франшизе.

1.Anytime Fitness

Активный отдых. Сеть, насчитывающая более 2 500 фитнес-клубов по всему миру, основана в 2001 году. Все ее спортивные залы работают круглосуточно, без выходных и праздников. Несмотря на молодость бизнеса, ресурс entrepreneur.com, составляющий международный ТОП-500 франшиз, отдал в этом году пальму первенства именно этой компании.

2.Subway

Закусочные. Позиционируются в качестве ресторанов здорового питания, в противовес заведениям формата фаст-фуд. Насчитывает более 42 000 объектов в 98 странах.

3. 7-eleven Inc

Продуктовый ритейл: небольшие магазины шаговой доступности, работающие 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сеть насчитывает более 53 000 магазинов по всему миру.

4. Pizza Hut

Пиццерии. Под вывеской Pizza Hut работает около 15 000 ресторанов. Кроме того, компании принадлежит бренд Yum! Brands и доли в таких американских гигантах, как A&W Restaurants, KFC, Long John Silver's and Taco Bell.

5. Starbucks

Кофейни. В середине 2014 года компания насчитывала 20 500 заведений, работающих в 64 странах. Как и на старте, Starbucks придерживается своего золотого правила выбора помещения: вход в кофейню должен располагаться на южной или восточной стороне и никогда не выходить на север. Cчитается, что посетители должны наслаждаться солнечным светом, но при этом его лучи не должны светить им прямо в лицо.

6. Dunkin' Donuts

Кофейни. Количество их приближается к 11 000, кофейни работают в 32 странах. Компания Dunkin' Brands Inc. также владеет франшизой сети закусочных и сладких лакомств  Baskin-Robbins.

7. Jan-Pro Franchising Int'l. Inc

Клининговые услуги. В этом году число обладателей франшизы превысило 11 600. Работает в основном на рынках США и Канады, но в последние годы стала все больше присматривается и к европейскому рынку. Выступает за использование чистящих средств, которые содержат минимальное количество химических веществ.

8. Kumon Math & Reading Centers



Образовательный услуги. Учебные центры, в которых помогают отстающим ученикам в математике и учат детей читать. Сегодня подготовка по оригинальной методике проводится в более чем 25 000 центрах по всему миру.

Международные франшизы, которые, как ожидается, скоро заработают в Беларуси

Конец 2014 года: Одежда и аксессуары ZARA, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и др. (компания Identix group):

2014-2015 год: Отель Kempinski (компания Kempinski Hotels)

Отель Holiday Inn (компания InterContinental Hotels Group)

 2016 год: Отель Hilton (компания Hilton Wordwide)


А пока часть белорусского бизнеса изучает возможность сотрудничества с мировыми брендами, некоторые предприниматели используют эффект узнаваемости давно запущенной франшизы для собственного дела. Вот такое заведение фаст-фуда недавно открылось в Барановичах.


Фото со страницы Instagram пользователя bystrenko  


 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Александр Москалюк1.09.2014

Subway в Беларуси не пойдет, шансы есть у Pizza Hut и Starbucks.
Потому что мы не американцы, которым нужны сэндвичи, хотя если будут работать с пивом, то шансы появляются и у Subway.
Anytime Fitness с активным отдыхом тоже не пойдут сейчас в Беларуси. Не будут люди тратится на такой отдых с нашими доходами.

В Минске всё может быть иначе, т.к. столица вымывает все деньги из регионов

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент