18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
196 | 11 | 4 |
Сервис WISP, разработанный белорусской ИТ-компанией CactusSoft, попал сегодня на Product Hunt – крупнейшую площадку для стартапов в Кремниевой долине. На этой площадке ищут перспективные проекты ведущие венчурные инвесторы.
У сервиса WISP интересная история. Продукт, который разрабатывался, прежде всего, для внутреннего пользования в CactusSoft, оказался настолько удобным, что его было решено масштабировать на глобальный рынок.
Подробностями с «Про бизнес.» поделилась Вера Решетина, СEO и соучредитель CactusSoft:
«8 лет наша компания занимается разработкой программного обеспечения. В какой-то момент у нас возникла идея разработать программный продукт, который сплотил бы нашу команду. Решили, что таким продуктом станет наше собственное мобильное приложение для сотрудников и HR-менеджеров.
Это приложение будет простым и быстрым средством для общения, распространения информации внутри компании и сплочения команды.
Так и начался проект WISP.
Этим продуктом в CactusSoft сразу стали пользоваться активнее, чем нашим традиционным интранетом, и мы решили предоставить наш сервис для других компаний.
Сегодня при помощи WISP любая компания может создать собственное корпоративное приложение для своих сотрудников
Cервис предназначен для адаптации новых сотрудников, распространения политики компании, списка контактов сотрудников и корпоративных новостей.
Последний релиз включает в себя корпоративный мессенджер. Приложения можно создать на любой мобильной платформе: iOS, Android и Windows Phone.
Мировые тренд сейчас – управление кадрами становится «мобильным». Аналитическое агентство Gartner предсказывает, что к 2017 году 40% крупных ИТ-компаний будет занято разработкой приложений, ориентированных на сотрудников.
А к 2018 году 50% коммуникаций между сотрудниками и управления командами будет происходить через групповые мобильные приложения.
Это интересный рынок. На нем мы конкурируем с другими интранет-решениями (Yammer, Igloo Software, eXo platform), с корпоративным мессенджером Slack.
Считаю, наше конкурентное преимущество – это простота и стоимость. Свое брендированное приложение компания может создать за 20 минут. Корпоративные тарифные планы начинаются с $29 в месяц.
Наш продукт уже протестировали в 300 западных компаниях, из них 10% внедрили его. Среди наших клиентов – оркестр, фитнес-клуб, сеть кондитерских.
Мы ориентируемся на компании с персоналом от 20 до 500 человек. В основном это те сферы, в которых сотрудники распределены территориально: грузоперевозки, производство, развлечения, рестораны и проч.
Способ монетизации WISP – корпоративная подписка.
Что дает нам попадание на Product Hunt? По предыдущему опыту, это несколько тысяч новых посетителей нашего сайта и новые клиенты».
Отметим, что это уже не первое попадание белорусских разработчиков на Product Hunt.
До этого на площадке отметились белорусские проекты МeetnGreetMe, KUKU.io, MAPS.ME, PandaDoc.
Так держать!
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса