Войти
Берись и делай
«Про бизнес.» 1 июля 2016 9

Александр Солодуха подключился к продвижению «Надэкс». Наш эксперимент продолжается

Наш эксперимент с продвижением в ВКонтакте мозырской компании «Надэкс», о запуске которого мы недавно объявили, набирает обороты. О первых результатах рассказывают Павел Станкус, SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility и Андрей Григоревич, специалист по маркетингу компании «Надэкс».

Фото Сергея БоровикаФото Сергея БоровикаФото Сергея Боровика
Фото Сергея Боровика

Две недели назад «Про бизнес.» начал эксперимент по SMM-продвижению компании «Надэкс».

Наш проект проводится при участии агентства интернет-маркетинга Seobility.

Пришло время первого отчета.

Павел Станкус

Павел Станкус

SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility

– На данный момент в группе 504 участника. Когда мы начинали рекламную кампанию, их было 324.

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Из статистики видно, что рост количества подписчиков не останавливался.

Данные Seobility

Данные Seobility

Безусловно, максимальный прирост пользователей в группе пришелся на первую неделю. Аудитория с радостью подхватывала рекламу и заходила в сообщество компании. Хорошо здесь сработал таргетинг, а также публикация статьи о запуске эксперимента на «Про бизнес.».

Вот что мы делали:

1. Первоначально мы использовали таргет по Мозырю и близлежащим городам, так как название и логотип компании людям, живущим в этой местности, отлично знакомы. Мы получили хороший отклик.

2. Подключали и инструмент «продвижение записи» – для вовлечения подписчиков, которые увидели интересный для себя контент и решили присоединиться к сообществу самостоятельно, а не с помощью навязчивой кнопки «Вступить» под объявлением. Естественно, через какое-то время мы прибегнем к этому формату объявлений и будем использовать базы для ретаргетинга, но всему свое время.

3. Как оказалось, лучше всего сработал пост с опросом о предпочтениях расцветки мужских рубашек:

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Потратив всего 100 000 еще не деноминированных белорусских рублей, мы получили 43 новых подписчика. Вот статистика этого поста:

Данные Seobility

Данные Seobility

Чтобы не пугать новых подписчиков, мы ушли от размещения исключительно продающего контента, так что задача по переходам на сайт пока не актуальна. В первую очередь сейчас  мы работаем над созданием комьюнити, где люди будут общаться с брендом и понимать, что «Надэкс» идет в ногу со временем (та самая пресловутая «лояльность», о которой все говорят).

Таким образом, мы подобрались к статистике по активностям в группе:

Данные Seobility

Данные Seobility

Нам кажется, что позитивное движение очевидно.

Лайки – это, конечно, здорово, но нам больше нравятся комментарии. Самым комментируемым оказался следующий шуточный пост:

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Возможно, комментарии он собрал и не самые приятные, многие просто не поняли юмора... Но, мы считаем, для группы в 340 человек собрать 31 комментарий под постом – это хорошо! Среди негативных отзывов было приятно читать и комментарии от «адвокатов бренда»:

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Были интересны реакции некоторых подписчиков. Например, одна из них под схожим постом с Леонардо Ди Каприо оставила такой коммент:

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Но уже через 3 дня ее настроение изменилось. Вот пост под публикацией с изображением Дэвида Бэкхэма:

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Выросла также посещаемость и охват нашей группы. По этим данным заметно, что процесс «вставания с колен», на наш взгляд, начался. За последний месяц группу посетили 972 человека. Пусть далеко не все из них вступили, но люди увидели, что «Надэкс» начал двигаться в социальных сетях. Думаю, это отличный задел на будущее!

Данные Seobility

Данные Seobility

И рост по охвату аудитории:

Данные Seobility

Данные Seobility

Надеемся, это только начало.

Андрей Григоревич

Андрей Григоревич

Специалист по маркетингу компании «Надэкс»

– Несмотря на то, что с момента первой публикации о запуске эксперимента прошло всего 2 недели, позитивные результаты, на мой взгляд уже очевидны:

  • Мы увидели прирост подписчиков
  • Возросла их активность
  • Увеличился охват новостей группы – преодолены рекордные 22 000 и многое другое

В первую очередь нужно отметить, что мы вновь поменяли дизайн группы. Раньше на титульном фото нашей страницы был изображен мужчина в сорочке нашего производства, теперь там фото девушки – в блузке NADEX. Компания в первую очередь ассоциируется с мужскими сорочками – это сильно засело в головах наших покупателей. Но мы также производим большой ассортимент женской одежды, а также одежды для детей и подростков. Мы решили, что именно соцсети дают нам хорошую возможность разрушить стереотип.

Также было добавлено несколько новых рубрик по постам. Например, «Звездный стиль», «Юмор», «Евро-2016», опросы. Мы видим, что подписчики оценили их. Кстати, их уже больше 500! Пока нам все очень нравится.

Значительно увеличился трафик на сайт компании, на страницу нашего интернет-магазина www.рубашки.бел, а также на наши страницы в других соцсетях. О конкретных цифрах пока говорить рано, но, например, трафик на сайт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2 раза.

Это учитывая то, что по договоренности с Seobility мы решили, что на данном этапе цель увеличения трафика на сайт перед нами пока не стоит. Сейчас нам важно в первую очередь создать сообщество «друзей бренда» и уже потом начинать их перенаправлять на сайт.Конечно, не обошлось без комментариев – позитивных и не очень, и даже споров. Особенно приятно было заметить интерес со стороны наших конкурентов к проекту.

Еще одним приятным бонусом для нас стал интерес с стороны прессы: журналист местной газеты Сергей Боровик, увидев наши успехи в продвижении, помог нам организовать встречу со звездой белоруской эстрады Александром Солодухой и подключить его к участию в нашем продвижении.

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Мой главный вывод: я уверен, что старт проекта получился хорошим.

Фото Сергея Боровика

Фото Сергея Боровика

Мы продолжаем следить за ходом проекта – следующий отчет ждите через 2 недели. Следите за нашими публикациями.

Хотите мгновенно получать уведомления о новых материалах и событиях «Про бизнес.»? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Oksana Pr20.07.2016

Боюсь, что большинство из этих 100 человек прироста ( и я в том числе) - те, кто просто следит за экспериментом.

Ivan Vecherski11.07.2016

Talanova Viktoryia, я не аналитик, говорил про впечатление как потребителя.
этимология слова как-будто из фармацевтики.

спросил сейчас у брата:
"какой товар или продукт или фирма может иметь название НАДЭКС?", (т.е. название чего это? с чем ассоциируется название?)
он сказал - "препарат, наверное, какой-то"

Vitali Valianiuk4.07.2016

Добрый день, коллеги! Мы связались с Бахрамом Исмаиловым, CEO проекта Shople. Ожидаются интересные новости. Поделимся ими, когда получим информацию от Бахрама.

Alexandr Martynenko4.07.2016

Кошмар. Жуткий пост со сравнением рубашки Бэкхема с продукцией Надэкс еще и подан, как что-то крутое и полезное, вместо того чтобы признать, что это один из провальных постов.

Пока дальше цирка-шапито смм-продвижение за 2 недели никуда не продвинулось.Что в плане идей для контента, что в плане качества подготовки каждого сообщения, что в плане оформления контента для соц сети -- все на уровне даже не студента, а ПТУ-шника. Ну, что же, помогают занять соответствующее место для бренда НАДЭКС в сознании потребителей =)

Talanova Viktoryia3.07.2016

Ivan Vecherski, что конкретно Вам не нравится в названии ,,Надэкс,,?

Oleg Stefanovich3.07.2016

Кстати, почему не слышно про Shople?
Даже если они разорились, напишите об этом статью. На тут.бае была статья, как они уже новый "бизнес" открыли по уборке квартир. И из их слов такой прибыльный.

Ivan Vecherski2.07.2016

да фигней они маятся, все же ясно) лишь бы не работать по настоящему:)
еще раз говорю - как и Шопл)
интересно то, что пробизнес собирает тут такие проекты у себя, выводя свою репутацию из сегмента деловых сми про бизнес

Leanid Padliatski2.07.2016

Есть пару вопросов.

1. Корректно ли считать себестоимость прироста в ВК на 180 человек 5 баксами (тестового?) бюджета? Агентство работало бесплатно ведь? 12 человек в день, это не так чтоб успешный темп, и, судя по статистике, это не виральный тип рост. А целью, учитывая бюджет, похоже была виральность.

2. Корректно ли вообще говорить о росте имея 500 подписчиков? ИМХО всё что до 1000 - это самогенерирующийся прирост.

3. Вы поставили девочку вместо мальчика, чтобы ассоциировать товары брэнда ещё и для девушек и детей. Отличная идея! Особенно если учесть, что в магазине брэнда ТОЛЬКО мужские товары. Да, производиться и другое, но кто об этом знает, заходя на сайт, да и вообще зачем ему это знать, если всё равно купить нельзя? То есть вывод простой - рано поставили.

4. Заложили в бюджет Солодуху. Даже если учесть, что он пофотался по доброте душевное заради рубашки (кстати, поверю, что он мог), то отбилась ли хотя бы подаренная рубашка? И такой момент. А уверены ли Вы, что слушатели Солодухи - Ваша ЦА? И если да, то я сильно не уверен, что они покупают сорочки по 30 руб, скорее по 10-20. Но это просто у меня данных нет. Чисто интуитивное предположение.

5. Соглашусь с комментатором ниже - нэйминг спорный. Но этот как бы не беда. Может у рубашек целебный эффект. Слоган "Наши рубашки лечат от жары" дарю. Кстати - домен рубашки.бел, а продаёте сорочки. :)

6. Где главное - какой прирост продаж на сайте после всех этих манипуляций? Про коммьюнити всё красиво - кто спорит... НО! Если финальная цель продавать рубашки, (а Вы ведь хотите продавать одежду), то боясь напугать людей продажами, Вы рискуете потратить деньги на сбор любителей приколов в группе, а по итогу после предложения купить, Вы потеряете их значительную часть(=вложенные деньги). Люди должны понимать сразу, что они тут для покупок. Аргумент типа "чем больше сдадим, тем лучше"(с) Джентльмены удачи, весьма слабый. Что действительно лучше, так это двигаться параллельно и с рекламой продаж. И люди будут понимать, что тут вообще, и воронку увидеть УЖЕ сможете. Может ВК вообще не Ваш канал, а Вы там моднейшие лояльные комменты яростно собираете.

Ivan Vecherski2.07.2016

у Вас как всегда какие-то маргинальные проекты:) то Shople, то Надэкс..
где Шопл сейчас?? я думаю, там не то что миллиард, там вообще парни ничего не заработали.
Надэкс похоже на название какого-то препарата, разве можно так бренд одежды называть?

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент