Войти
  • 1,97 USD 1,9739 -0,0007
  • 2,1 EUR 2,0967 -0,0295
  • 3,12 100 RUB 3,1207 +0,0052
Берись и делай
«Про бизнес.» 25 июля 2016 6

Зацепили вышиванками. Наш эксперимент с продвижением «Надэкс» продолжается

Фото с сайта golubovy.com
Фото с сайта golubovy.com

Продолжаем рассказывать о ходе нашего эксперимента с SMM-продвижением белорусского предприятия из сферы легпрома — мозырской компании «Надэкс». Проект проводится при участии агентства интернет-маркетинга Seobility, которое согласилось бесплатно продвигать «Надэкс» в одной из соцсетей — паблик ВКонтакте. О том, каких результатов удалось добиться за последние 3 недели, рассказывают Павел Станкус, SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility и Андрей Григоревич, специалист по маркетингу компании «Надэкс».


Павел Станкус
Павел Станкус
SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility

На данный момент в группе компании «Надэкс» состоит 540 участников. Когда мы начинали рекламную кампанию, их было 324.

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Да, рост не такой интенсивный, как был на старте нашего проекта, но он не останавливается. Это важно.

Данные Seobility
Данные Seobility

Сейчас мы решили делать акцент на другом — увеличивать количество переходов на сайт и в интернет-магазин.

1. Мы продолжаем делать таргет по Гомельской области, где логотип «Надэкс» достаточно известен, в отличии от других регионов.

2. Делаем упор на аудиторию с интересами «Дом и семья», а также «Мода».

3. По-прежнему избегаем использования объявлений «продвижение сообщества» с кнопочкой «вступить». Нам неинтересны подписчики, которые вступают в группу «просто так»: наша аудитория, на наш взгляд, должна быть вовлечена в процесс жизни сообщества.

Самыми действенными постами за последние 2-3 недели оказались записи про вышиванку. Для их продвижения была выбрана аудитория, состоящая в группах, основанных на интересах к белорусскому языку и белорусской культуре.

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Вот статистика по этому посту:

  • Суммарный охват подписчиков — 4042
  • Переходов в группу — 24
  • Переходов по ссылке — 31
  • Вступлений в группу — 6

Сейчас практически в каждом посте мы размещаем ссылки на сайт и, как видно из статистики, получаем неплохой отклик у аудитории.

Приятно видеть как результат вот такие комментарии:

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Собственно, это и есть переход из онлайна в офлайн. Люди интересуются, где можно приобрести продукцию фабрики «Надэкс», а вслед за этим, опробовав качество, пишут вот такие комментарии:

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Подписчик делает репосты нашей записи в свое сообщество, посвященное белорусскому языку. Вот это активный и лояльный пользователь. В наших планах — значительно увеличить количество таких пользователей.

В целом, если судить по комментариям, подписчики заметно оживились — и в плане активности в группе, и в плане интереса к продукции. И это не может нас не радовать:

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

В ближайшие 2 недели мы планируем:

  • Сделать фотосет с детьми в детской коллекции одежды и начать рекламную кампанию, связанную с детьми и школьной формой. Все-таки приближается 1 сентября. Наша цель: рассказать родителям о новых поступлениях и скидках
  • Также на этот период запланирован и уже практически согласован розыгрыш той самой вышиванки, которая привлекла интерес аудитории.

Андрей Григоревич
Андрей Григоревич
Специалист по маркетингу компании «Надэкс»

Прошло три недели с момента публикации последнего отчета. О каких результатах можно сейчас сказать?

Статистика посещений нашего сайта www.nadex.by с момента запуска проекта постоянно идет вверх. Основная масса переходов:

  • Из поисковых систем
  • Прямые переходы
  • Переходы из социальных сетей — в частности с ВКонтакте и Facebook
Данные "Надэкс"
Данные «Надэкс»

Можно сказать, что это не целевые переходы, но с учетом того, что мы ставили цель привлечь аудиторию более молодого поколения, рассказать им о нашем продукте, поинтересоваться их мнением, то результат есть. За время проекта возраст посетителей заметно «помолодел». Изменилось и соотношение по типам устройств, через которые посетители приходят на наш сайт — в сторону увеличения количества смартфонов. Это, очевидно, тоже говорит о том, что на сайт все больше заходит молодежь.

Данные "Надэкс"
Данные «Надэкс»

Повторюсь: то, как реализуется одна из самых главных наших целей в рамках эксперимента — рост посещаемости сайта, пока нас очень радует.

Если говорить о конкретных цифрах, то посещаемость сайта по сравнению с прошлым месяцем увеличилась на 25%, из них процент трафика из соцсетей составил более 17%.

Также можно отметить рост продаж продукции, через наш интернет-магазин рубашки.бел, который мы отмечаем последние 2-3 недели. Особым интересом пользуется продукция с национальными мотивами, вышиванки. Так совпало, что предприятие их начало выпускать как раз незадолго до начала эксперимента. Поэтому продвижение новой продукции ВКонтакте пришлось очень к месту и ко времени. Особенно учитывая повышенный интерес к национальным мотивам в одежде последние пару лет.

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Отмечу, что большое влияние на результаты проекта оказывает работа моих коллег, специалистов по маркетингу «Надэкс» Неруш Дарьи и Мудрагель Ольги. Они продвигают компанию и наш паблик ВКонтакте и в других социальных сетях, таких как: Pinterest, Instagram, Однокласники и Twitter.

Приятно, что наше участие в проекте заметили не только постоянные посетители сайта, но и наши партнеры и конкуренты.

Кто-то хвалил за смелость, кто-то критиковал, кто-то вообще отнесся в проекту крайне скептически. Но главное: многие партнеры и конкуренты также заметно активизировали свою работу в социальных сетях.И в конце хотелось бы поблагодарить наших коллег, теперь уже партнеров — команду Seobility, особенно Павла. За стремление сделать качественный проект. Мы продолжаем работать и надеемся на отличный результат.

А мы продолжаем следить за ходом проекта — следующий отчет ждите через 2 недели. Следите за нашими публикациями.

Хотите мгновенно получать уведомления о новых материалах и событиях «Про бизнес.»? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

https://telegram.me/probusiness_by

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Павел Сычёв27.07.2016

1. Разрабатываем коллекцию из 15-30 ВЫШИВАНОК
2. Меняем домен на вышиванки.бел
3. Меняем концепцию группы с рубашек на вышиванки, историческую тематику и беларусизацию
4. Предлагаем админам всех тематических сообществ бесплатную вышиванку - нужно сделать фото в ней и закинуть в группу с хэштегом #вышиванка.бел. Предлагаем конкурс с 3-мя бесплатными вышиванками для их групп.
5. Рассылаем вышиванки медийным личностям, с просьбой загрузить фото в соц. сеть #вышиванка.бел
6. До конца года еженедельно конкурсы с историческими и прочими "белорусскими" вопросами для подписчиков, каждую неделю разыгрываете 3 вышиванки у себя в группе.

7. Профит. Тематическая активная группа, которая продаёт своё товар, своей аудитории. Готов спорить на деньги, что эффект будет в разы больше предложение белой сорочки :) чтоб быть похожим на тренера покемонов.

Павел Сычёв27.07.2016

296 участников из РБ :)
Есть интересные по дизайну и принту рубашки, но их ещё нужно найти в каталоге. Товары на главной странице интернет магазина идеально подойдёт мужику 40-50 лет, но никак не тому трафику что вы гоните :)

Andrey Grigorevich27.07.2016

Уважаемый Юрий, с удовольствием приглашаем Вас для ознакомления с продукцией нашей фабрики в наши фирменные магазины в городе Гомеле:
Фирменный магазин «Надэкс», рынок «Центральный», ул.Карповича, пав.50.
Время работы: Ежедневно с 9.00 до 18.00 без обеда, выходной – воскресенье, понедельник.
Фирменный магазин «Надэкс», ТЦ «DIDAS PERSIA», пр-т. Косманавтов д. 61 , 2 - й этаж пав.11-7.
Время работы: Вт - Сб с 11.00 до 18.00, воскресенье с 11.00 до 15.00, без обеда; выходной – понедельник.

Andrey Grigorevich27.07.2016

Уважаемая Татьяна, большое спасибо Вам за то, что следите за нашим проектом. А также за вашу конструктивную критику, обязательно примем к сведению и постараемся в следующий раз удивить Вас с положительной стороны.

Tanya Zelianko26.07.2016

Слежу за проектом с самого начала и сильно им разочарована.
Контент паблика Вконтакте скучен и для меня абсолютно визуально не привлекателен, сильно не достает чувства вкуса контент-менеджерам. Тем и интересных постов тоже, к сожалению, не хватает. Для меня это абсолютная антиреклама агентства, которое взялось за продвижение, в жизни бы к ним не обратилась.
Что по поводу остальных соц.сетей, то о каком продвижении вообще идет речь?
Контент инстаграма выглядит ужасно и по отдельности и в целом общая картинка ужасна.
Пинстерест. Всего 5 досок, 61 пин , 26 лайков, 2 подписчика. Это называется продвижением?
На общем фоне более-менее неплохо выглядит только фейсбук.
Очень разочарована результатами. Была уверена, что этот проект сможет показать как нужно развивать соц.сети многим государственным предприятиям, но, к сожалению, ничего нового и полезного здесь не вижу.

Yury Bondar26.07.2016

Живу в Гомеле. Первый раз вижу такую фабрику и продукцию.

Платный контент