Войти
Берись и делай
«Про бизнес.» 15 августа 2016

Селфи из Мозыря: ради хорошего поста для «Надэкс» стоило 9 часов трястись в маршрутке. Продолжение нашего эксперимента

Фото из личного архива Павла Станкуса
Фото из личного архива Павла Станкуса

Наш эксперимент с SMM-продвижением мозырской компании «Надэкс» продолжается. При участии агентства интернет-маркетинга Seobility, паблик предприятия легпрома бесплатно продвигается ВКонтакте. Публикуем очередной отчет: что сделано за прошедшие 3 недели. О результатах рассказывают Павел Станкус, SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility и Виктория Таланова, начальник отдела маркетинга компании «Надэкс».


Павел Станкус
Павел Станкус
SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Seobility

Как обычно, начну с цифр по группе ВКонтакте. На данный момент в ней состоит 649 человек, что в 2 раза больше, чем на старте проекта два месяца назад.

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Сразу хочу отметить, что недавно я лично посетил Мозырь и побывал на предприятии. Приятно было пообщаться с руководством фабрики, увидеть вживую людей, с которыми уже 2 месяца мы практически ежедневно общаемся через скайп. Мы также наметили цели и обговорили стратегию нашего движения вперед (об этом расскажу ниже). А еще удалось сделать несколько фото для новых постов и снять ролик о своей поездке на фабрику.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Ухватив в прошлом месяце волну патриотизма и любви к вышиванкам, мы не могли ее отпустить, и направляли все усилия исключительно на этот товар. И следующий пост мы считаем лучшим за последнее время.

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Он является отличным примером и доказательством того, что живые фотографии намного привлекательней, чем «сухие» фото на белом фоне.

Этот пост дал нам более 150 переходов на сайт за сутки и более 30 новых подписчиков. Неплохо… Ради этой фотографии стоило трястись в маршрутке более 9 часов.

Отпускать этот тренд мы не собираемся, но и перегибать не будем, так как «Надэкс» — это в первую очередь сорочки и блузки. Но для знакомства с брендом, на наш взгляд, столь модные сейчас вышиванки подойдут как нельзя лучше.

Второй успешный пост — пост об открытии нового фирменного магазина в Гомеле.

Почти 700 переходов по ссылке за 6 дней! Так активно гомельчане интересовались продукцией фабрики «Надэкс». Естественно, помог таргетинг на Гомель.

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

В ближайших планах компании «Надэкс» — открытие магазинов в Минске. И это одна из наших новых целей: познакомить будущих покупателей с брендом и проинформировать о месте продаж с помощью паблика. На примере поста про Гомель, мы уверены, что у нас все получится.

 


Виктория Таланова
Виктория Таланова
Начальник отдела маркетинга компании «Надэкс»

К сожалению, наш проект и компанию покинул специалист нашего отдела Андрей Григоревич, который запускал проект и отвечал за отчеты для «Про бизнес». Но эксперимент продолжается.

Позади более, чем 2/3 проекта. Можно подвести промежуточные итоги. Перед началом проекта, когда мы только зарегистрировались в соцсети ВКонтакте, за месяц — с 11 мая по 11 июня — из паблика было всего 2 перехода на сайт.

В первый месяц эксперимента мы получили 305 переходов из соцсети ВКонтакте и 63 из Facebook. Второй месяц принес нам 949 переходов из ВКонтакте и 28 из Facebook. Из чего мы сделали вывод, что поступили правильно, направив основные усилия на развитие именно паблика ВКонтакте.

Данные "Надэкс"
Данные «Надэкс»

За последние 2 недели было 779 переходов. Этот ажиотаж был вызван открытием нашего нового фирменного магазина в Гомеле.

Статистика посещений нашего сайта www.nadex.by с момента запуска проекта постоянно идет вверх. Конечно, это очень радует.

Постоянно растет интерес к нашей компании и продукции у аудитории от 25 до 34 лет. А именно этого мы и добивались — разрушения стереотипов о белорусской одежде у молодежи.

То, что наша аудитория «молодеет» просматривается в статистике — как по возрасту, так и по типу устройств, с которых совершаются переходы.

Данные "Надэкс"
Данные «Надэкс»

Сейчас у нас самая горячая пора, т.к. проходит акция «Надэкс» идет в школу!». В связи с этим на ТВ вышел сюжет о том, как выбрать школьную одежду – с участием и нашей продукции. Репортаж, который мы также запостили ВКонтакте, просмотрели около 100 человек.

Скриншот со страницы "Надэкс" ВКонтакте
Скриншот со страницы «Надэкс» ВКонтакте

Недавно к нам в гости на предприятие приезжал Павел Станкус, представитель компании Seobility. Было приятно познакомиться лично и обсудить все детали нашего сотрудничества. Прямо скажем, мы не ожидали, что он проделает путь из Минска до Мозыря для того, чтобы провести личную встречу и увидеть в реальности то, что мы вместе продвигаем.

Надеемся, эта встреча станет новым шагом в развитии проекта.

В следующий раз мы подведем итоги проекта: озвучим, чего удалось добиться агентству интернет-маркетинга Seobility в 3 месяца продвижения компании «Надэкс» в соцсети ВКонтакте. Следите за публикациями.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент