Эти 6 историй укрепляют веру в то, что классный сервис реален и в Беларуси
Как создать уровень обслуживания, при котором клиенты будут вновь и вновь возвращаться в компанию и всем ее рекомендовать. Недавно на сцене Про бизнес. LIVE личным опытом на тему работы с клиентами делились наши спикеры. Генеральным партнером серии событий Про бизнес. LIVE выступает БСБ Банк.
Марина Кондрашова, директор туристической компании «Вокруг света», рассказал о том, чему она научилась, работая с клиентами в Венесуэле и Японии, а также с нашей известной компанией – Международным автомобильным холдингом «Атлант-М».
На сцене Про бизнес. LIVE Марина вспоминала и про тяжелые испытания в своей работе — случаи ограбления и шантажа клиентов в Венесуэле и про приятные неожиданности и судьбоносные встречи. Истории, которые она прожила вместе со своими клиентами, позволили ей сделать несколько важных выводов. Например, какие бы форс-мажоры не происходили, надо всегда быть рядом с клиентом, смотреть ему в глаза и говорить правду. Еще один вывод: каждый новый день нужно стараться делать работу хоть чуточку лучше, чем в предыдущий – как японцы.
Видео выступления Марины Кондрашовой
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Дмитрий Лейчик, совладелец и исполнительный директор Корпорации М8, поделился своим видением: сегодня между клиентами и компаниями на белорусском рынке редко складываются отношения в формате win-win. Причины — недоверие, потребительское отношение друг к другу, ориентация на сиюминутное, а не долгосрочные цели.
В своем выступлении Дмитрий рассказал о правилах работы с клиентами, принятых в его компании. Привел примеры, как доступность и открытость персонала и руководства, честность по отношению к покупателям помогают завоевывать их лояльность. И как в итоге они начинают рекомендовать компанию своим знакомым.
Видео выступления Дмитрия Лейчика
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
В своем выступлении Анастасия рассказывала, как сама сталкивается с некачественным обслуживанием в столичных магазинах. Делилась опытом, как учит своих сотрудников отвечать вежливостью на капризы и грубость гостей.
Один из простых, но очень полезных выводов, который Анастасия сделала во время работы – обещание, которые даются клиенту, надо выполнять. Чего бы это ни стоило.
Видео выступления Анастасии Ширейко
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Марина Шалимо. Основательница и руководитель студии «Сутория» и Brogues and Tweed.
Марина более 15 лет работает с «Беларусьфильмом», а также российскими киностудиями «Ленфильм», «Мосфильм», «ТРИТЭ» студия Никиты Михалкова (фильмы «Стиляги», «Легенда № 17», «Брестская крепость», «Уланская баллада», «Оттепель»). Среди ее клиентов – белорусские и российские звезды эстрады и ТВ. Марина поделилась опытом общения и особенностями работы со звездными клиентами.
Видео выступления Марины Шалимо
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Дмитрий Ваганов, начальник департамента маркетинга БСБ Банка, председатель Комитета по развитию.
Дмитрий начал свое выступление с истории о том, какое обслуживание он получил пятничными вечером в минских кафе и ресторанах, и своими выводами.
Спикер также поделился интересными примерами того, как работает с клиентами БСБ Банк. И поразмышлял, от чего и от кого зависит степень клиентооринтированности любой компании.
Видео выступления Дмитрия Ваганова
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Денис Мороз, директор ООО «Главный ресурс». В недавнем прошлом — директор интернет-гипермаркета крупнейшей розничной сети Беларуси «Евроопт».
Денис привык разбираться в любом вопросе на «молекулярном уровне», докапываться до самой сути. В своем выступлении он говорил о двух самых главных «молекулах» клиентоориентированности.
В заключении Денис рассказал интересную историю о том, как встретил самых клиентоориентированных существ на Земле – обезьян в Бангкоскском зоопарке.
И если обезьяны после обучения дрессировщиком смогли стать такими клиентоориентированными, то, очевидно, что и люди в любой компании, в любой стране тоже могут.
Видео выступления Дениса Мороза
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.