28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
53 | 1 | 4 |
В кризис многие белорусские компании задумались о клиентоориентированности. Примером того, как правильная работа с клиентом может увеличить доходы и повысить лояльность, поделился на своей странице в Фейсбуке сооснователь компании Apalon Петр Скоромный.
Петр рассказал об истории, которая произошла с ним недавно в одном из зарубежных ресторанов:
«Принесли не то блюдо, которое заказывал.
Через 30 секунд возле столика появился старший официант, извинился и пообещал, что принесет правильное блюдо в максимально короткий срок (не более 10 минут). Предложил на время ожидания сорбе, а также – повторить напитки за счет заведения. На что я, конечно же, согласился.
Сразу же принес сорбе, извинился еще раз, и пообещал, что к тому моменту, как я его доем, на столе будет стоять блюдо, которое уже готовят. И, конечно же, действия совпали с обещаниями.
Я по итогу оставил им чаевые и поблагодарил за problem solving lesson.
Заинтригованный тем, почему вместо того, чтобы быть расстроенным или злым, потребитель остался довольным, разобрал этот урок по шагам.
Вот что он сделал:
1. Сразу же признал проблему, а не пытался привести объяснения или причины.
2. Извинился за причиненные неудобства.
3. Предложил решить проблему в максимально возможные сроки.
4. Компенсировал неудобства.
5. Превзошел все ожидания – важно не только решить проблему, но и развернуть ситуацию в свою пользу.
Такой вот урок из курса life MBA».
Читайте также:
«Как up-sell и cross-sell могут вытянуть продажи в рознице».
«10 мировых B2C трендов, которые белорусскому бизнесу стоит учитывать».
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ
20 марта
Особенности логистической франшизы в Беларуси: ключевые тренды и перспективы