Войти
Идеи
«Про бизнес.» 8 сентября 2014

Как «Мегатоп» использует Фейсбук, чтобы быть ближе к покупателям

Компания «Мегатоп», которой принадлежит сеть обувных магазинов, решила изменить представления некоторых потребителей о себе, используя социальную сеть Фейсбук. «Про бизнес.» поинтересовался, как это – вирусный маркетинг «Мегатоп» – будет работать.

Фото с сайта megatop.by
Фото с сайта megatop.by

Пиар-кампанию в Фейсбуке начал Владислав Бортновский, начальник отдела маркетинга и рекламы «Мегатоп». Этот статус он опубликовал 4 сентября.

Скриншот страницы Владислава Бортновского в Фейсбуке.

После похода в «Мегатоп» по приглашению Владислава Бортновского свои отчеты в ФБ опубликовали директор по развитию  Apply Logistic Group Дмитрий Черноморец и директор и владелец Trakhtenberg Consulting Agency Виталий Трахтенберг.

Дмитрий Черноморец. Фото со страницы в Фейсбуке.
 
Виталий Трахтенберг. Фото со страницы в Фейсбуке

Отчет в ФБ Дмитрия Черноморца получил 19+ «лайков».

У Виталия Трахтенберга – 26+ «лайков».

Сам Владислав Бортновский считает, что Черноморец и Трахтенберг написали о «Мегатоп» в Фейсбуке не просто хорошо, а даже «уж слишком хвалебно». Пиар-кампания «Мегатоп» в ФБ продолжится, скоро появятся новые отчеты медийных персон.

Владислав Бортновский ответил на несколько вопросов «Про бизнес.».

Цели кампании «Мегатоп» в Фейсбуке

1. «Получить независимую, не эмоциональную оценку людей, которые пробуют обувь «Мегатоп».

2. «Донести до аудитории, что качество обуви становится лучше».

«Качество изначально было приемлемым для масс-маркета. Но с каждым годом по показателям брака продукция улучшается. Не могу назвать точный процент, поскольку это коммерческая тайна, но в данный момент процент брака сопоставим с мировыми стандартами».

Две причины, по которым выбрана сеть Фейсбук, а не ВКонтакте

1. «Фейсбук – это площадка, на которой мы слабо представлены, и тут находятся наиболее агрессивные не любители «Мегатоп».

2. «Изначально проект подразумевает привлечение медийных лиц, а они в своем большинстве находятся в ФБ».

Представитель «Мегатоп» готов позвать в фирменный магазин не только друзей – медийных персон, но и любого желающего, у кого есть аккаунт на Фейсбуке. «Более того, начинаем это делать», – говорит Бортновский.

Насколько эффективна кампания в ФБ?

«Пока рано говорить об эффекте. Я рассматриваю этот эксперимент как часть общей пиар-кампании «Мегатоп». Это только начало большого проекта», – проанонсировал Бортновский.

«Про бизнес.» продолжит изучать, как белорусские компании используют в своем бизнесе социальные сети.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент