Войти
Менеджмент
«Про бизнес.» 29 апреля 2016

Натуральность не главное. 3 вывода о том, как покупатели делают выбор – на примере дегустации сока

В начале года компания 4Service Group провела опрос и организовала дегустацию соков 5 производителей, представленных в белорусских магазинах. Затем были сделаны выводы о покупательском поведении. Они могут пригодиться не только производителям, поставщикам и продавцам соков, но и специалистам из других сегментов FMCG.

Фото с сайта blogs.biomaedcentral.comФото с сайта blogs.biomaedcentral.comФото с сайта blogs.biomaedcentral.com
Фото с сайта blogs.biomaedcentral.com

Исследование проводилось в феврале-марте 2016 в рамках конкурса «Чемпион вкуса». В нем приняли участие более 1 400 белорусских потребителей.

Сначала проводился опрос, потом участникам предлагалось продегустировать продукт. Вот результаты:

1. Треть покупателей не обращают внимание на состав продукта.

Вы обычно читаете состав сока на упаковке:

Данные: 4Service Group

Данные: 4Service Group

2. Большинство потребителей не обращают внимание на страну-производителя при покупке.

Интересно, что только небольшая часть приобретают именно импортные соки.

Имеет ли для вас значение страна-производитель:

3. Натуральность продукта не главный критерий 

До проведения дегустации, отвечая на вопрос «какой из представленных соков вы бы купили и почему», основными критериями выбора (из 5 торговых марок сока) были:

  • Качество
  • Уже пробовал и знаю на вкус (показывает высокий уровень доверия к продукту)

После проведения дегустации главный критерий – вкус.

Какой сок понравился больше всего и почему:

Данные: 4Service Group

Данные: 4Service Group

Результаты опроса также подтверждают, что совершать спонтанные покупки чаще всего помогает привлекательная упаковка.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент