Войти
Менеджмент
«Про бизнес.» 2 июня 2016

По всему Минску развешана реклама мессенджера BiP. Мы выяснили, к чему бы это

В декабре мобильный оператор life:) запустил мессенджер BiP. Сегодня его наружную рекламу можно встретить в метро, на остановках, на билбордах и других носителях. О том, для чего мобильному оператору мессенджер, мы узнали у PR-менеджера оператора life:) – Натальи Радивилко.

Фото: probusiness.byФото: probusiness.byФото: probusiness.by
Фото: probusiness.by

– BiP – это разработка нашей материнской компании Turkcell, которая занимается развитием и продвижением сервиса во всем мире. Название мессенджера дублирует звуковой сигнал, который слышит пользователь приложения в момент, когда ему приходит сообщение – он слышит «би-бип».

Наталья Радивилко

Наталья Радивилко

PR-менеджер life:)

Запуск мессенджера для оператора связи означает появление собственного канала коммуникации с абонентами и абонентов между собой, инструмент повышения лояльности, а в перспективе – дополнительный источник прибыли. Сегодня во всем мире мессенджеры так популярны, что SMS стремительно теряют свою актуальность. Если люди перестают отправлять SMS – операторы теряют в доходе. Запуск и развитие мессенджера – это альтернативное решение проблемы.

Скриншот из приложения BiP

Скриншот из приложения BiP

Целевая аудитория BiP – это активные пользователи смартфонов и планшетов с Android и iOS. Многие используют сразу несколько мессенджеров. Однако уже сейчас намечается тенденция к сокращению каналов коммуникации в смартфонах, так как на людей обрушивается огромный поток информации. Установлено может быть несколько мессенджеров, к примеру, а пользуется человек чаще всего одним.

Наша цель – чтобы BiP стал самым любимым мессенджером в смартфоне пользователя.

Ключевые особенности

Есть стандартный набор функций – обмен текстовыми, фото- и аудиосообщениями, совершение голосовых и видеозвонков, групповой чат.

Все сообщения и вызовы передаются в зашифрованном виде и не хранятся на серверах BiP. Для шифрования используется протокол TLS. Это означает, что никто, кроме собеседников, не сможет прочитать их сообщения.

Основной упор разработчики делают на развитие контента. Одна из целей – развлекать. В мессенджере есть коллекции тематических стикеров, которые постоянно пополняются. Скоро появится коллекция стикеров, разработанная в life:). Не исключаем, что будут привлекаться дизайнеры и креативщики из Беларуси.

Cкриншот из приложения BiP

Cкриншот из приложения BiP

Контент адаптирован под географию пользователя. В каждой стране доступны разные коллекции.

Три функции являются уникальными:

1. «Секретный чат». В нем можно стирать отправленные сообщения через указанное вами время (3, 5, 10 или 60 секунд). Эта функция особенно популярна, потому что пользователи мессенджеров во всем мире стали уделять больше внимания безопасности и конфиденциальности общения.

2. «Buzz», используя которую, можно отправить короткий вибросигнал собеседнику.

3. Возможность создавать собственные мемы. В открытом чате можно открыть раздел «Мем», далее выбрать любую фотографию из галереи смартфона или сделать новую, а потом к картинке добавить текст, который появится в специальном поле при отправке готового мема.

Материал предоставлен автором

Материал предоставлен автором

Сегодня еще не все сервисы доступны для Беларуси, но в скором времени они здесь также появятся. Например, раздел Discovery.

В Discovery бренды, селебрити, спортивные команды, болельщики и обычные пользователи смогут общаться, обмениваться контентом, получать поддержку, читать новости и многое другое.

Раздел Discovery. Материал предоставлен life:)

Раздел Discovery. Материал предоставлен life:)

Продвижение

Позиционирование можно выразить такой фразой: «Когда есть, чем поделиться – #justBiPit!».

Сейчас разработчики заняты больше вопросами контента и развитием функционала, нежели монетизацией сервиса. 

Чтобы привлечь пользователей, мы включили во все тарифные планы life:) безлимитный трафик для мессенджера BiP. Мессенджером можно пользоваться и на тех тарифах, где нет включенного интернет-трафика.

Мы используем такие методы продвижения:

  • Реклама на ТВ
  • Наружная реклама
  • Социальные сети
  • Упоминания мессенджера в коммуникации life:)
Фото с сайта marketing.by

Фото с сайта marketing.by

Кто использует BiP уже сейчас

Мессенджер наиболее популярен в Турции, Германии, Украине, Азербайджане. В начале года было более 7,5 млн скачиваний в более чем 180 странах мира.

Сейчас идет активная доработка и расширение функционала. BiP только разворачивается в Беларуси, и главная задача оператора – рассказать аудитории о том, что он есть, и что абоненты life:) могут им пользоваться бесплатно.

Как и для любого мобильного приложения, показатель успеха – это количество активных пользователей.

На начало июня в Беларуси – почти 10 тысяч активных пользователей. Мессенджер скачивают абоненты всех 3 белорусских операторов. Абоненты life:) – предсказуемо чаще. Более активно мессенджер качают пользователи смартфонов с Android.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент