Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2498 -0,0047
  • 3,5 EUR 3,5019 -0,022
  • 3,52 100 RUB 3,5223 +0,0126
  • 10 CNY 4,4759 -0,0088
Рынки «Про бизнес» 5 октября 2015

Ответный ход KFC в маркетинговой битве с Burger King – смотрите фото

В Минске начал работу ресторан международной сети быстрого питания KFC. Заведение расположено прямо напротив своего конкурента – Burger King (который начал работать летом). Мы сфотографировали очереди в KFC в субботу 3 октября – на следующий день после того, как ресторан открылся для посетителей.

Фото со страницы KFC Беларусь на Facebook
Фото со страницы KFC Беларусь на Facebook

Как выглядят очереди в KFC в Минске

В день открытия (пятница, 2 октября) в KFC большого ажиотажа не было:

Фото:
Фото:

На второй день работы (суббота, 3 октября) очереди стали расти:

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Вечером 3 октября очередь в KFC начиналась на улице:

Фото со страницы KFC Беларусь на Facebook
Фото со страницы KFC Беларусь на Facebook

Окна ресторана KFC выходят на Burger King.

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

На следующий день после открытия KFC серьезного потока посетителей в Burger King не наблюдалось.

Можно вспомнить, что летом, в первый день работы Burger King, очередь желающих попасть в этот ресторан была больше, чем в KFC.

Фото Андрей Радзевич
Фото Андрей Радзевич

Как KFC выходила на белорусский рынок

Открытие Burger King практически сразу сопровождалось массовым размещением наружной рекламы. О своих планах сеть фастфуда сообщала открыто.

В отличие от конкурента KFC выходила на рынок медленнее, не раскрывая свои планы полностью.

В начале года появилась информация, что владелец белорусской франшизы KFC (ООО «Бел Фуд Сервис») может открыть ресторан в здании минского кинотеатра «Центральный». Затем прошло полгода – и в Интернет попали фото, сделанные уже в ТРЦ «Экспобел». На них были изображены баннеры с логотипом KFC, ограждающие часть площади торгового центра.

Чуть позже владелец франшизы запустил корпоративный сайт, появились группы в социальных сетях. При этом точной информации, в каком месте откроется заведение и когда это произойдет, по-прежнему не было.  

В середине лета объявлений KFC о найме персонала стало больше. Стало известно, что первый из белорусских ресторанов сети начнет работу возле метро Каменная Горка. Прямо напротив Burger King, который в тот момент уже работал.

За месяц до открытия KFС усиливает продвижение, причем довольно агрессивно.

На улицах Минска появляются билборды, а в метро – реклама, размещенная рядом с рекламой Burger King:

Фото со страницы KFC Беларусь в Twitter
Фото со страницы KFC Беларусь в Twitter

Burger King, в свою очередь, тоже отреагировал на активность конкурента. Вот запись, сделанная на странице KFC в Twitter:

Cкриншот со страницы KFC Беларусь в Twitter
Cкриншот со страницы KFC Беларусь в Twitter

В середине сентября появились слухи, что KFC вот-вот откроется. Однако они были опровергнуты владельцем франшизы:

Cкриншот со страницы KFC Беларусь в Twitter_3
Cкриншот со страницы KFC Беларусь в Twitter_3

За день до открытия KFC провела закрытую вечеринку. Известно, что среди гостей были представители белорусского бизнеса, а также победители конкурса, устроенного в социальных сетях: 

Cкриншот со страницы KFC Беларусь в Twitter
Cкриншот со страницы KFC Беларусь в Twitter

Мы продолжаем следить за конкурентной борьбой, которая разгорается в этом году в Минске между международными сетями ресторанов быстрого питания.

Новости компаний
Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.