28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
23 | 5 |
Конкуренция на рынке фастфуда обостряется. После открытия в Минске ресторанов Burger King и KFC мы заинтересовались, какую активность в работе с клиентами проявляет в этом году самая крупная в Беларуси международная сеть ресторанов быстрого питания – McDonald's.
Как выяснилось, McDonald's в работе с клиентами в некоторых вещах опережает конкурентов.
1. Самый «поздний» график работы – в новом ресторане
В июле McDonald's открыл восьмой по счету ресторан в Минске – в торговом центре Galileo (район Привокзальной площади)
Ресторан работает до 02:00 ночи. Как внутри сети McDonald's, так и среди конкурентов – Burger King и KFC – это самый «поздний» режим обслуживания клиентов.
2. До конца 2015 все рестораны будут оборудованы бесплатным Wi-Fi
Сегодня беспроводной доступ в Интернет работает в одном ресторане в Минске и в ресторане в Витебске.
В KFC беспроводной доступ в Сеть был с первого дня открытия.
В Burger King, как нам сообщили сотрудники этого ресторана, Wi-Fi пока нет.
3. Запуск системы бесконтактной оплаты через пластиковые карты
С лета этого года для оплаты заказа в McDonald's установлены терминалы бесконтактной оплаты одной из платежных систем. Для расчетов не нужно проводить банковской картой по магнитной ленте – достаточно коснуться специального считывающего устройства, установленного рядом с кассой.
Бесконтактная оплата позволяет ускорить обслуживание очередей – сокращается время ожидания при расчете за заказ.
В KFC и Burger King рассказали, что пока технологии бесконтактной безналичной оплаты в их ресторанах не используются.
4. Регулярные обновления меню
Через некоторое время можно будет определить, как часто Burger King (специализируется на фирменных мясных гамбургерах – вопперах) и KFC (специализируется на блюдах из курицы) будут обновлять меню.
В белорусском McDonald's это происходит несколько раз в год. Например, в начале 2015 активно продвигался новый мясной гамбургер:
Летом сеть активно рекламировала новые блюда из куриного меню:
По сравнению с другими сетями фастфуда, McDonald's сегодня выделяется:
1. Более активным использованием POS-материалов – и для брендирования сети, и для вовлечения аудитории:
2. Более активной и разнообразной работой (конкурсы, творческие задания, загадки и проч.) в социальных сетях.
3. Разнообразием и регулярностью маркетинговых акций.
Это можно объяснить также и тем, что рестораны McDonald's работают в Беларуси с 1996. Сеть накопила гораздо больше опыта в обслуживании клиентов. Тогда как Burger King и KFC открылись в нашей стране совсем недавно.
Мы продолжим наблюдать, как разворачивается конкурентная борьба между сетями фастфуда на белорусском рынке.
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ
20 марта
Особенности логистической франшизы в Беларуси: ключевые тренды и перспективы