Войти
  • 1,97 USD 1,9739 -0,0007
  • 2,1 EUR 2,0967 -0,0295
  • 3,12 100 RUB 3,1207 +0,0052
Рынки
«Про бизнес.» 19 января 2016

Что придумывают столичные торговые центры, чтобы привлечь трафик

В начале этого года сразу несколько минских ТЦ развернули маркетинговую активность, чтобы привлечь потоки потенциальных покупателей. Вот несколько примеров.

Фото с сайта avanti.byФото с сайта avanti.byФото с сайта avanti.by
Фото с сайта avanti.by

В 2015 в Минске открылось несколько новых торговых центров – первый торговый центр формата аутлет «OUTLETO», ТЦ «МОМО», многофункциональный торговый комплекс «ЛенiнГрад», Торговый центр «МAGNIT».

Мы обратили внимание на маркетинговые акции, которые проводятся сейчас в торговых объектах для привлечения в них покупателей.

ТЦ «МОМО»

Открылся в декабре 2015 и сразу начал развивать промо-активность. Сейчас в ТЦ проходит конкурс талантов. Организаторы приглашают побороться за денежный приз.

Отборочные туры будут проходить в торговом центре на оборудованной сцене каждую вторую субботу с 23 января по 12 марта. Финальный концерт запланирован на дату официального открытия ТЦ в конце марта.

Скриншот с сайта momo-center.by

Скриншот с сайта momo-center.by

Для участия в конкурсном отборе необходимо подготовить демонстрационную видеозапись своего выступления  и предоставить ее в электронном виде с заполненной заявкой на участие. Жюри формируется организатором на этапе конкурсного отбора.

Информация о конкурсе размещена не сайте торгового центра, проводится кампания в социальных сетях, размещается наружная реклама.

Якорным арендатором в торговом центре является гипермаркет «Гиппо».

Фото: gippo.by

Фото: gippo.by

Мы также посмотрели предложения по аренде в этом торговом центре.

МОМО сейчас приглашает оператора развлечений для любой целевой аудитории (боулинг, детский центр, игровые автоматы, бильярд и проч.). Предлагается помещение на втором этаже площадью 40 м2. Стоимость в объявлении не указана.

Также есть предложения об аренде помещения под салон красоты (или другие направления из сферы услуг – парикмахерская, химчистка, ремонт одежды и часов, фотоуслуги). Размер помещений от 18 м2 до 92 м2.  

Фото с сайта realty.rbc.ru

Фото с сайта realty.rbc.ru

ТЦ ALL

В торговом центре с декабря до середины января была открыта Ледяная комната.

Фото с сайта news.tut.by

Фото с сайта news.tut.by

Кроме того, что вход в Ледяную комнату был бесплатным, в ней проходили дополнительные PR-акции. Например:

  • На открытие Ледяной комнаты была приглашена команда полярников, которые рассказали о своей жизни в Антарктиде
  • В конце декабря прошла благотворительная акция «Вяжем варежки для детей». Телеведущая Анна Бонд учила вязать белорусскую команду по американскую футболу «Литвины». Связанные варежки организаторы передали в социально-педагогический центр Минского района.
Фото с сайта allcentr.by

Фото с сайта allcentr.by

Якорным арендатором торгового центра является гипермаркет «Соседи».

Среди сдающихся в аренду помещений в ТЦ ALL есть объявления об аренде торговых павильонов от 12 м2 под непродовольственную группу товаров. Арендная ставка – от 222 270 руб. (10) за 1 м2 с учетом НДС.

Интересно, что в течение первого месяца арендодатель готов сдавать помещение за €1, а также предоставить льготную ставку в первые несколько месяцев аренды – €5 за 1 м2 с учетом НДС.

Фото с сайта luminoso.by

Фото с сайта luminoso.by

ТЦ «Замок»

23 и 24 января в торговом центре будет выставлен кубок КХЛ (кубок Гагарина). Акция пройдет в в рамках путешествия Кубка Гагарина по России и Беларуси, организованного компанией Балтика и КХЛ.

В помещении, где будет размещаться кубок, оборудуют фотозону и игровую зону.

Фото с сайта pda.sport.rbc.ru

Фото с сайта pda.sport.rbc.ru

В объявлениях по аренде, размещенных в Интернете, предлагается несколько помещений в «Замке» на 4 этаже – это площади для бизнесов, связанных с творчеством (например, в объявлении указаны: хореографическая студия, художественная галерея, дизайн-студия) или под офисы продаж. 

Размер помещений – от 201,77 м2 до 344 м2. Стоимость аренды не указана.

ТЦ «Магнит»

Открылся в июле 2015.

Сейчас в ТЦ проводятся бесплатные мастер-классы для детей. Например, в начале января проходил мастер-класс по изготовлению елочных игрушек своими руками.

Фото из сообщества ТЦ Магнит ВКонтакте

Фото из сообщества ТЦ "Магнит" ВКонтакте

Кроме того, в новогодние праздники в торговом центре работала бесплатная упаковка подарков. Услуга действовала с 24 по 30 декабря ежедневно с 10:00 до 13:00 при предъявлении чека.

В торговом центре остаются свободными площади, которые принадлежат частным собственникам. Например:

  • Павильон площадью 12,5 м2, стоимость аренды 636 000 руб/м2 (€28)  
  • Павильон площадью 34 м2, стоимость аренды 375 000 руб/м2 (€16). Собственник предлагает скидки при долгосрочной аренде.
Фото с сайта bel.biz

Фото с сайта bel.biz

Как видно, не только новые, но и уже ранее открытывшиеся ТЦ активно работают над привлечением трафика. К этому подталкивает ситуация на рынке: платежеспособный спрос падает, а конкуренция за потребителя растет, торговых центров становится больше.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Платный контент