Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,24 USD 3,2385 -0,0036
  • 3,47 EUR 3,474 +0,01
  • 3,5 100 RUB 3,503 +0,0062
  • 10 CNY 4,4416 -0,0094
Рынки «Про бизнес» 23 марта 2016

Работа под давлением и личные продажи – какие еще требования прописываются в вакансиях топ-менеджеров сегодня

Мы посмотрели, какие компании ищут сегодня топ-менеджеров, какие требования к ним предъявляют и что за условия готовы предложить

Фото с сайта proza.ruФото с сайта proza.ruФото с сайта proza.ru
Фото с сайта proza.ru

Информация о вакансиях представлена на сайтах компаний и портале PAБОТА. .

Альфа-Банк

Банк ищет директора департамента среднего бизнеса. Зарплата не указана.

Сфера ответственности – организация работы департамента среднего бизнеса:

  • Разработка стратегии привлечения новых клиентов – юридических лиц
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Организация и контроль работы менеджеров и начальников отделов по продажам
  • Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы
  • Участие в разработке KPI сотрудников подразделения
  • Участие в организации подбора, обучения и мотивации сотрудников департамента
  • Работа с ключевыми клиентами

Детали: среди прочих требований к кандидату – опыт управления продажами. Приветствуется знание 7-ми шаговой модели продаж, СПИН, стратегических продаж, переговоров по гарвардскому методу (вид переговоров, описанных в книге «Переговоры без поражения. Гарвардский метод» Брюса Паттона, Роджера Фишера и Уильяма Юри).

Фото с сайта wordpress.com

Фото с сайта wordpress.com

KFC

Компания (KFC Беларусь/КреативФудС-Восток) приглашает территориального управляющего.

Зарплата: от 40 млн рублей.

Функции:

  • Отвечает за операционную деятельность ресторанов в пределах своей территории: в продажах, маркетинге, соблюдении стандартов, управлении персоналом, поддержании высокого качества продуктов
  • Создает, обучает, развивает и мотивирует команду своей территории с целью обеспечения прорывных результатов

И еще одно требование:

Фото с сайта jobs.

Фото с сайта jobs.

Детали: Опыт работы (от 2 лет) в торговых сетях и/или сетях ресторанов со стандартами для кандидата обязателен. Знание английского языка – желательно. В тексте вакансии заявляется «Мы – лучший коллектив в городе».

Сеть KFC быстро растет в Беларуси. С октября 2015 уже открылось 4 заведения сети. Ими владеет два разных франчайзи. До конца 2018 планируется открыть в нашей стране 15-20 ресторанов.

Фото со страницы KFC на Facebook

Фото со страницы KFC на Facebook

AIDA Pioneer

В рекламном агентстве AIDA Pioneer открыта вакансия коммерческого директора.

Зарплата не указана.

Ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в сфере брендинга и рекламы более 3 лет. Знание рекламного рынка
  • Опыт руководства и управления командой
  • Компетенции в продажах
  • Коммуникабельность и целеустремленность. Наличие лидерских качеств и амбиций
  • Готовность работать в соответствии с разработанной стратегией, двигать компанию вперед и добиваться поставленных KPI

Детали предлагается обсудить на собеседовании.

Одно из предлагаемых преимуществ (блок, в котором рассказывается о компании, обозначен в вакансии заголовком «Почему у нас круто?») – «Мы делаем крутые масштабные проекты, которые побеждают на фестивалях».

СТА Логистик

Логистическая компания СТА Логистик (офисы в Минске, Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Вильнюсе) ищет регионального директора. Зарплата не указана: «оклад» обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседований».

Функции:

  • Разработка и реализация тактических и стратегических мероприятий по развитию деятельности компании на рынке РБ
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по актуальным и перспективным сервисам компании на рынке РБ
  • Участие в развитии отношений с ключевыми клиентами, проведение встреч и переговоров с клиентами и поставщиками
  • Совершенствование качества сервисов компании, обеспечение роста лояльности клиентов
  • Увеличение маржинального дохода и оборота компании
  • Совершенствование технологий, бизнес-процессов и процедур деятельности
  • Обеспечение эффективности работы команды

Детали: кандидат должен иметь опыт управления проектами, знать все виды логистических сервисов и международное законодательство, уметь работать с сопроводительной документацией и свободно владеть английским. Среди предлагаемых условий – комфортный современный офис в центре города с комнатой отдыха и библиотекой бизнес-литературы.

Фото с сайта genfringe.com

Фото с сайта genfringe.com

Армтек

Группа компаний занимается продажей запасных частей для легковых и грузовых автомобилей в 22 городах России и Беларуси. В компанию ищут коммерческого директора. Зарплата не указана.

Функции:

  • Разработка и исполнение коммерческой стратегии компании. Оперативное и стратегическое управление продажами В2В/В2С
  • Участие в реализации финансовой политики компании в отношении клиентов (цены, скидки, отсрочки)
  • Формирование и исполнение клиентской политики компании
  • Управление бюджетом и оптимизация операционных затрат направления продаж. Разработка и оптимизация бизнес-процессов в сфере продаж
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Проектная деятельность по развитию новых форматов торговли
  • Формирование и укрепление команды продаж

Среди преимуществ, предлагаемых работодателем:

Скриншот со страницы вакансии на jobs.

Скриншот со страницы вакансии на jobs.

Детали: среди требований к кандидату – уверенные знания теории и мировой практики продаж, а также умение проводить успешные переговоры на уровне первых лиц.

Приветствуется дополнительное образование в закупках, маркетинге, управлении персоналом, финансовом менеджменте.

Фото с сайта obozrevatel.ua

Фото с сайта obozrevatel.ua

DoubleTree by Hilton Minsk

Компания ищет Food&Beverage Director (директора по продуктам питания и напиткам). Зарплата не указана.

Функции:

  • Поддержание исключительного уровня обслуживания клиентов
  • Обеспечение соблюдения стандартов бренда
  • Подбор, обучение и развитие персонала F&B
  • Управление бюджетом по продуктам
  • Разработка меню
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
  • Оказание помощи другим отделам и т.д.

Детали: среди требований есть и такие, как умение работать «под давлением», гибкость и готовность действовать в самых разных рабочих ситуациях.

Одно из предлагаемых преимуществ для сотрудников – проживание в сети отелей по всему миру по сниженной цене.

Фото с сайта googleusercontent.com

Фото с сайта googleusercontent.com

ASBIS

В компанию ASBIS (входит в международный холдинг ASBISc Enterprises Plс, один из дистрибьюторов ИТ-продуктов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) требуется Business Development Manager (Сloud Services).

Уровень зарплаты: от $2 000.

Функции:

  • Общение с поставщиками (условия ведения бизнеса, целевые переговоры, маркетинговая поддержка)
  • Общая стратегия ценообразования, контроль уровня цен
  • Оценка и анализ рынка
  • Развитие бизнеса, разработка стратегии, включая построение канала продаж
  • Отчеты перед поставщиками, генеральным директором и финансовым отделом ASBIS
  • Ежедневное взаимодействие с менеджерами в каждом офисе ASBIS

Детали: для кандидата желателен опыт в анализе конкурентной среды, ценообразовании и закупках, контроле поставок и оплаты, продвижении продукта.

Плюсом является прежний опыт работы в международной компании.

ГК «Деловая Русь»

Российская Группа компаний (сфера деятельности – инжиниринг и снабжение предприятий общественного питания, штат около 500 человек) ищет генерального директора представительства в Беларуси.

Зарплата – от 20 млн рублей.

Функции:

  • Эффективное управление компанией (продажи, логистика, бухгалтерия, маркетинг)
  • Планирование и реализация построения единой системы продаж на территории Беларуси (сети, В2В, HoReCa, оптовые клиенты)
  • Управление продажами компании, разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения
  • Разработка и внедрение ценовой, ассортиментной, складской политики
  • Оптимизация логистических процессов
  • Планирование, исполнение и контроль бюджета
  • Разработка и внедрение стандартов, регламентов
  • ВЭД

И еще:

Скриншот со страницы вакансии на jobs.

Скриншот со страницы вакансии на jobs.

Детали: помимо опыта управления продажами не менее 3 лет и реализации ценовой политики, требуется и опыт управления складским хозяйством.

Фото с сайта kasstorg.ru

Фото с сайта kasstorg.ru

«Крынiца»

В компании открыта вакансия заместителя генерального директора по экспорту.

Зарплата не указана, обсуждается на собеседовании, но в объявлении подчеркнуто, что она высокая.

Список функций очень длинный, вот некоторые:

  • Полная ответственность за развитие и обеспечение деятельности направления бизнеса (выделено)
  • Разработка схемы, методы и технологии продаж продукции предприятия, продвижения товаров на внешних рынках
  • Разработка планов продаж и коммерческих условий заключаемых соглашений, оценка степени возможного риска
  • Организация поиска и выявления потенциальных покупателей продукции
  • Проведение переговоров по расширению и включению продукции предприятия в ассортиментную матрицу
  • Анализ ценообразования, проработка психологических аспектов переговоров о цене
  • Разработка стратегии дальнейшего развития экспорта
  • Обеспечение контроля получения валютной выручки по экспортным контрактам в полном объеме
  • Участие в подготовке международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, тендерах
  • Участие в подготовке и организации проведения переговоров, встреч с представителями органов госуправления, зарубежных партнеров по вопросам, входящим в его компетенцию

Детали: Список из требований тоже довольно большой. Можно выделить некоторые: 

Скриншот со страницы вакансии на jobs.

Скриншот со страницы вакансии на jobs.

Фото с сайта rdnv.me

Фото с сайта rdnv.me

Резюме:

Управленцев сегодня ищут в основном компании из сферы услуг.

Мало вакансий топ-менеджеров в сфере промышленности. 

В основном руководители требуются, чтобы усилить продажи.

Требования к компетенциям топ-менеджера расписаны очень подробно, охватывают большой перечень навыков, включая высокий уровень личностного развития. В двух вакансиях в качестве требований указано «умение работать под давлением».

Одно из требований практически к каждому кандидату (до генерального директора включительно) – компетенции в продажах.

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.