27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
7 | 1 | 1 |
Группа компаний Apply Logistic Group недавно внедрила новую услугу: операционный логистический аутсорсинг. Рассмотрев эту свежую для белорусского рынка идею, мы пришли к выводу, что за последние 2-3 года у нас появляется все больше видов работ, которые могут выполняться без привлечения в компанию штатных специалистов.
Белорусские компании чаще всего привлекают организации-исполнителей, которые оказывают услуги по принципу аутсорсинга, по этим направлениям:
Но с каждым годом в различных сферах нашего бизнеса появляется все больше других видов работ и услуг, которые заказываются на стороне. Раньше они не ассоциировались с аутсорсингом и выполнялись штатными специалистами.
Секретарей, которые работают удаленно, нанимают в основном небольшие или молодые компании, работающие почти в любой сфере бизнеса. Внутри крупного предприятия эти сотрудники могут быть нужны для сопровождения работы отдела или подразделения.
Такой наемный сотрудник не сидит в офисе и работодатель может не встречаться с ним лично. Однако этот специалист будет отвечать на звонки клиентов, принимать факсы и электронную почту, делать записи в журнал, переключать звонки на требуемых менеджеров компании-заказчика.
Удаленных сотрудников нанимают для совершения холодных звонков потенциальным или уже существующим клиентам. При достижении положительного результата специалисты также договариваются о конкретных встречах менеджеров компании с потенциальными заказчиками.
К этой услуге прибегают компании, которые занимаются оптово-розничными продажами, а также производственные предприятия. Причем не обязательно это начинающие бизнесы. Обзвон клиентов может понадобиться не только для первичного формирования базы данных, но и для ее пополнения, при выводе новых продуктов на рынок и т.д.
Привлекать таких сотрудников можно на время проведения рекламных акций продуктов или услуг, которые подразумевают телефонную поддержку ее участников.
Кроме ответов на вопросы об условиях рекламной кампании, удаленным сотрудниками может быть поставлена задача определять характеристики целевой аудитории. Поэтому работа специалистов «горячей линии» должна осуществляться под контролем и по инструкциям, разработанным штатными маркетологами компании.
В основном, их нанимают компании, которые занимаются розничной торговлей. Раньше они справлялись собственными силами: в обеденное время отправляли в торговые объекты сотрудников из офиса. Под видом обычных покупателей те проверяли, как работают продавцы-консультанты.
Последние несколько лет компании, которые оказывают маркетинговые услуги, а также занимаются наймом и подбором персонала, сформировали собственные команды «тайных покупателей», и стали предлагать свои услуги заказчикам.
Одновременно со строительством новых торговых центров и открытием объектов коммерческой недвижимости, девелоперы задаются вопросом, что более эффективно: найм в штат собственных уборщиц или же заключение договора на обслуживание помещений со специализированными организациями.
На рынке труда сегодня чувствуется дефицит разнорабочих специальностей. Поэтому в ближайшее время спрос на услуги уборки помещений может вырасти.
Этот вопрос мы предложили прокомментировать директору по развитию Apply Logistic Group Дмитрию Черноморцу. Он выделил четыре преимущества и три недостатка заказа работ и услуг у сторонних компаний.
Плюсы:
Минусы:
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ
20 марта
Особенности логистической франшизы в Беларуси: ключевые тренды и перспективы
19 марта
AI DAY: ПРОДАЖИ, КЛИЕНТЫ, МАРКЕТИНГ