18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
11 | 1 | 2 |
Падения курса российского рубля вызвало ажиотажный спрос в Москве и других крупных городах России на товары премиального сегмента: ювелирные украшения, брендовые аксессуары, часы. Это связано с тем, что розничные цены на эти предметы еще не проиндексированы. Наше сравнение показывает, что цены в московских салонах сейчас значительно ниже, чем в Минске.
Для сравнения цен на ювелирные изделий мы выбрали онлайн-магазины ювелирной сети «Магия золота», которая работает в Минске и Москве. Как рассказали в белорусском подразделении компании, стоимость идентичных товаров в онлайне и оффлайновых салонах не отличается.
Все расчеты производились по официальному курсу белорусского рубля к доллару (10 820) и российского рубля к доллару (54,38), которые установлены на завтра, 4 декабря. Размер скидок на один и тот же товар одинаковый в двух странах.
Сравнение стоимости ювелирных изделий
Можно отметить, что стоимость некоторых ювелирных изделий в России была ниже и до нынешней девальвации российского рубля. Но такой значительной разбежки не наблюдалось. Разница в ценах, исходя из данных в нашей таблице, составляет в среднем 54%.
Также в России сейчас значительно ниже розничные цены на брендовые часы и ручки.
Сравнение стоимости брендовых часов и ручек
Разница в ценах на эти товары составляет в среднем 40%.
Поскольку российские компании еще не изменили ценники, белорусские ювелирные салоны и продавцы брендовых часов и аксессуаров могут почувствовать снижение спроса в предновогодний период.
«Про бизнес.» продолжит следить за тем, как падение курса российского рубля отражается на ценах на рынках двух стран.
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса