Войти
  • 1,97 USD 1,9746 -0,0043
  • 2,13 EUR 2,1262 +0,0042
  • 3,12 100 RUB 3,1155 +0,0201
Рынки
«Про бизнес.» 27 января 2015

Эти графики показывают, насколько серьезные вызовы стоят перед новым топ-менеджером «Милавицы»

Новому генеральному директору «Милавицы» Елене Ткаченко, которая сменила Нормундса Озолинша, руководившего компанией в прошлом году, предстоит проявить себя в качестве хорошего антикризисного менеджера. Финансовые показатели основного акционера «Милавицы» – Silvano Fashion Group – в прошлом году заметно ухудшились. А в этом году усугубляются проблемы на основных рынках сбыта – в России, Беларуси, Украине.

Елена Ткаченко, фото с сайта svit24.netЕлена Ткаченко, фото с сайта svit24.netЕлена Ткаченко, фото с сайта svit24.net
Елена Ткаченко, фото с сайта svit24.net

В отчете Silvano Fashion Group за 9 месяцев прошлого года фиксируется падение основных показателей (выручки, EBITDA, чистой прибыли).

Источник: отчет SFG

Стоимость одной акции группы за прошлый год упала в 2 раза.

Котировки акций Silvano Fashion Group на Варшавской фондовой бирже

Скриншот www.silvanofashion.com
Скриншот с сайта www.silvanofashion.com

В этом году снижение продолжилось.

Скриншот с сайта www.silvanofashion.com
Скриншот с сайта www.silvanofashion.com

Ниже, чем сейчас, акции падали только в 2008-2009, в разгар мирового экономического кризиса.

Скриншот с сайта www.silvanofashion.com
Скриншот с сайта www.silvanofashion.com

В 2011 году, когда в Беларуси произошла кратная девальвация национальной валюты, стоимость бумаг Silvano Fashion Group росла. Продукция «Милавицы» тогда получила ценовое преимущество на рынках стран СНГ, которые в отличие от Беларуси, не испытывали потрясений.

Но сейчас серьезные проблемы затронули все основные рынки сбыта.

В отчете Silvano Fashion Group за 9 месяцев 2014 сказано, что экономическая реальность ухудшается под воздействием санкций [в отношении России], вооруженных конфликтов [на территории Украины], падающими потребительскими настроениями, слабеющими валютами и, «возможно, бесконечным списком других факторов, которые можно было бы выделить».

«Тем не менее, экономическая ситуация одинакова для всех участников рынка – начиная от потребителей и заканчивая компаниями, которые удовлетворяют нужды потребителей. Экономическая ситуация также одинакова для конкурентов».

«Поэтому мы считаем, что кризисная ситуация – это стресс-тест для компаний на рынке, их бизнес-моделей и их способности генерировать прибыль для акционеров».

И Елене Ткаченко, очевидно, нужно будет справиться с этой задачей – генерировать прибыль для акционеров на падающих рынках.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Платный контент