18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
101 | 2 | 2 |
Примеры удачных и неудачных рекламных новостей, которые компании размещали в Интернете, а также рекомендации, как самостоятельно писать эффективные тексты. Об этом во время семинара «Эффективные продающие тексты. Как получить максимальный результат», который недавно организовал , рассказала основатель «Контент агентства Анастасии Дудиной», копирайтер Анастасия Дудина. Приводим основные мысли эксперта.
1. Новость написана для всех ЦА одновременно. Пример:
2. Новость написана с позиции ценностей продавца, а не покупателя. Пример:
3. Новость переполнена информацией. Вот как, если уменьшить размер экрана, выглядит одна из рекламных новостей:
4. Непонятно, к какому конкретно действию (комплексу действий, который надо совершить) «подводит» новость.
Пример:
Бывает также, что в новости непонятен сам посыл к действию
Пример новости, которая интересная, нескучная и близка к целевой аудитории:
1. Привлекаем внимание к новости: слагаемые успеха
Начинайте работать над текстом только после того, как четко решите:
2. Начинайте писать новость с конца:
3. Собирайте удачные, на ваш взгляд, примеры новостей, и анализируйте их.
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса