Войти
  • 1,97 USD 1,9746 -0,0043
  • 2,13 EUR 2,1262 +0,0042
  • 3,12 100 RUB 3,1155 +0,0201
Мастер-класс
«Про бизнес.» 22 апреля 2016

Как добиться от разработчиков бренда, сайта и рекламной кампании попадания в цель: советы экспертов

На что обратить внимание компаниям, которые планируют продвижение, и для этого сотрудничают с рекламными агентствами и веб-разработчиками. Вот несколько полезных рекомендаций от экспертов, которые выступили недавно в Минске на семинаре «Игра на счет: поведение умного бренда».

Фото с сайта live-and-learn.ruФото с сайта live-and-learn.ruФото с сайта live-and-learn.ru
Фото с сайта live-and-learn.ru

Что учитывать в брендинге

– Безусловно, дизайн, название, слоган создаются и оцениваются специалистами не с позиций «нравится – не нравится», «красиво – не красиво», а с точки зрения «будет она работать на полке и приносить владельцу прибыль или нет». Основные критерии хорошего нейминга – отсутствие негативных ассоциаций, благозвучность и сочность.

Ольга Кашкан

Креативный директор Fabula Branding

Рекомендации при выборе рекламного агентства:

1. Тщательно изучайте портфолио потенциальных подрядчиков.  Соотносите количество в нем реальных работ, принятых заказчиком, которые вы видели на полках в магазинах, и фестивальных фейков (концепт-дизайны, существующие только «на бумаге» и создаваемые некоторыми агентствами исключительно для участия в конкурсах).

2. Обращайте внимание на охраноспособность, которой зачастую пренебрегают белорусские бренды.

Чтобы вырастить и развить торговую марку до бренда в классическом понимании этого слова, нужны средства. Но цель оправдывает вложения: сильный бренд становится существенным барьером для входа на вашу часть рынка других производителей. То есть грамотный брендинг становится одновременно и инструментом, и залогом выживания, позволяя сократить бюджет на рекламу.

Скриншот из презентации на семинаре «Игра на счёт: поведение умного бренда»

Скриншот из презентации на семинаре «Игра на счёт: поведение умного бренда»

На что обратить внимание при разработке сайтов

Евгений Кауфман Основатель EKA soft.

Евгений Кауфман

Основатель EKA-soft

– Вот несколько советов компаниям, которые общаются с разработчиками сайтов:

1. Чтобы сайт был эффективным, необходимо об этом позаботиться на самых первых этапах разработки – еще при формировании бизнес-требований к ресурсу.

2. Огромное внимание стоит уделить сбору контента. Правильно сформированная и качественно заполненная контент-карта (какая конкретно информация будет на сайте и как она будет структурирована, – прим. «Про бизнес.») на первых этапах разработки позволяет:

  • Значительно сократить общее время разработки
  • Исключить появление переработок, связанных с тем, что реальный контент выглядит не совсем так, как тестовый. Мы наблюдали неоднократно такие ситуации

3. Этап, в котором клиенту особенно следует принимать активное участие – прототипирование. Оно позволяет также избежать ошибок на последующих этапах разработки. Это поможет сэкономить время и бюджет проекта. Ведь внести любое изменение в прототип – считанные минуты. И сразу визуально все понятно. Вносить же изменения в сайт, когда он сверстан и спрограммирован – часы работы специалистов.

4. Качественная разработка сайта обходится компаниям недешево, поэтому не растрачивайте бюджеты на «подвиньте на пиксель вправо, подвиньте на пиксель влево». Помните, что дизайн не обязан нравится вам. Он обязан соответствовать своей целевой аудитории, т.е. потребностям ваших клиентов. Больше доверяйтесь на этом этапе профессионалам.

Слайд из презентации EKA-Soft на семинаре «Игра на счёт: поведение умного бренда»

Слайд из презентации EKA-Soft на семинаре «Игра на счёт: поведение умного бренда»

Проверяйте, чтобы ваш подрядчик имел компетенции по каждому из этих этапов. Один некачественно выполненный или «схлопнутый» этап может привести к провалу всего проекта. Каждым этапом должен заниматься отдельный специалист. По нашей оценке, в команде веб-разработчика должно быть не менее 20 человек (не менее 2 на одном этапе).

Как добиться эффективности от  рекламы в офлайн

Алексей Радиванович Media Director Optimum BY

Алексей Радиванович

Media Director компании Optimum BY

– Как найти удачный медиамикс? Заполнять бриф как в последний раз: четкое понимание и постановка целей – половина решения.

Основное правило любой информационной системы: если на входе будет «мусор», на выходе он будет тоже. Отметим, что у каждого медийного канала есть собственные, определенные преимущества при решении тех или иных медийных задач.

Без измерений эффективности невозможно оценить правильность выбора рекламного канала. Ответьте на 3 вопроса:

1. Верный ли выбор был сделан (измерьте охват).

2. Достигли ли вы маркетинговых целей (результаты пробных покупок. Сначала клиент узнает о существовании товара или услуги, затем, если у него есть интерес – опробует продукт. Если он остается удовлетворенным, он повторяет покупку).

3. Достигли ли вы бизнес-целей (рост продаж и прибыли).

Что важно знать при размещении рекламы в digital

Денис Буко Директор ARTOXmedia

Денис Буко

Директор ARTOX media

– Сегодня визуальный контакт с потребителем в Интернете зачастую решается покупкой показов баннеров на топ 5-10 площадок байнета, которые выливаются в бюджет $5-15 тыс. в месяц.

При этом во время планирования медийной рекламы в Интернете постоянно возникают проблемы:

1. Как более точно попасть в ЦА, а не действовать интуитивно.

2. Как избежать проблемы брони самых «работающих» баннеромест, оперативно вносить изменения в рекламную кампанию.

3. Как увидеть реальные показатели эффективности от медийных рекламных кампаний.

4. И главное: как достичь планируемых показателей охвата и эффективности, сэкономив при этом.

Важно начать платить за «продуктовый контакт» рекламным агентствам, а не оплачивать дни, показы и охваты.

Продуктовый контакт – переход пользователя на сайт рекламодателя, верифицированный и зафиксированный Google Analytics.Рекламные системы Яндекс, Google, Facebook, MyTarget, YouTube дают огромные возможности таргетинга, большую сеть покрытия. Это топовые площадки и ежедневно посещаемые соцсети. В работе с ними есть возможность идти не по олдскульному пути: «я думаю, вот этот сайт посещают мамочки 25-35, давайте купим там баннер 240*400 на две недели»), а использовать:

  • Качественную аналитику
  • Своевременное перераспределение бюджетов на более эффективные площадки.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Платный контент