Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2498 -0,0047
  • 3,5 EUR 3,5019 -0,022
  • 3,52 100 RUB 3,5223 +0,0126
  • 10 CNY 4,4759 -0,0088
Мастер-класс «Про бизнес» 25 ноября 2014

Актер Александр Кузнецов: бизнес-презентация – это как трейлер к фильму

Российский актер Александр Кузнецов, сыгравший главную роль в фильме «Джек Восьмеркин – Американец» и много лет работавший в Голливуде, объяснил «Про бизнес.», как правильно себя презентовать клиентам и партнерам.

Александр Кузнецов. Фото с сайта zhar-ptica.comАлександр Кузнецов. Фото с сайта zhar-ptica.comАлександр Кузнецов. Фото с сайта zhar-ptica.com
Александр Кузнецов. Фото с сайта zhar-ptica.com

Кузнецов 17 лет прожил в США, где имел возможность учиться у таких профессионалов, как Сильвестр Сталлоне, Клинт Иствуд, Николь Кидман, Мерил Стрип, затем стал бизнес-тренером и вернулся в Россию. 5 декабря Александр Кузнецов выступит в Минске перед представителями белорусского бизнеса.

Накануне он рассказал «Про бизнес.» о том, как стоит позиционировать себя во время презентаций и почему система Станиславского актуальна для бизнеса.

О вдохновении и яркой упаковке

Сегодня мне удается совмещать творчество с бизнесом. Во многом эти направления даже пересекаются. И актерам, и бизнесменам очень важно уметь делать одно и то же – правильно себя подавать.

Когда вы продвигаете свой товар, вы начинаете с его презентации. И на этом этапе очень важно иметь одно свойство – веру. Мою жизнь изменила встреча с Мерил Стрип. Я задал ей простой вопрос: «Как у вас проходят кастинги?». На что она задала вопрос встречный: «А что дороже всего продается?». Правильный ответ: искренность. И здесь все упирается в вашу веру, вдохновение и воображение. Мерил Стрип сказала: «Найти вдохновение – это грандиозно. Но вдохновить людей – это уникально». Ваше вдохновение вам лично ничего не стоит. Но продать его вы можете максимально дорого. Как сказала Мерил Стрип: «Когда я прихожу на кастинг, я приношу не просто свой продукт, но приношу его в яркой упаковке с красивым бантиком и ценником – 20 миллионов долларов».

Мерил Стрип. kinomania.ru
Мерил Стрип. kinomania.ru

О голосе и инструментах

Неважно, насколько вы умные и сильные. Если вы не способны вербально донести свои идеи до зрителя, ваши ум и талант останутся внутри вас. Во время подготовки к презентации вы должны сформулировать свои сильные и слабые качества для того, чтобы не вызывать негативной реакции у аудитории.

Представьте, что вы выступаете с презентацией на бизнес-форуме. Это как на сцене, когда вы играете вместе с другими актерами, и вдруг наступает ваш момент. Но вы говорите слишком тихо. И проваливаете не только свое выступление, но и выступление всей труппы. Срываете спектакль. Очень важно знать, роль какого инструмента в оркестре вы играете.

Презентация как трейлер к фильму

На любых переговорах вы должны представить себя так, чтобы с вами захотелось общаться и дальше. Нужно уметь заинтриговать, чтобы продолжение вашей презентации было интересным. В идеале ваша презентации должна напоминать трейлер к фильму. Он передает яркие образы, которые не объясняют весь фильм от начала до конца, но сообщают о главном. Самое основное, что вы должны донести в своем «трейлере» – это информацию о вашем персональном бренде.

Кадр из фильма «Джек Восьмеркин – Американец». Фото с сайта kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Джек Восьмеркин – Американец». Фото с сайта kinopoisk.ru

Об образах и страсти

Главное – это не то, кто вы, а то, что аудитория запомнит о вас. Ваша задача как презентатора максимально быстро перейти от формального общения к неформальному. Создавайте яркие интересные образы, которые взрывают воображение... Спрашивайте себя в течение всей презентации – что я продаю, и сколько это стоит, чтобы не продавать ценную информацию за копейки собеседнику. И самое главное – в момент презентации в ваших словах должна звучать страсть о предмете вашего разговора. Очевидно, если я как зритель не увижу, что вас это возбуждает, я никогда ничего у вас не куплю.

А это значит, что если во время презентации ты не можешь быть убедительным оратором, ты должен хотя бы сыграть роль убедительного оратора, максимально поверив в нее, как учил Станиславский.

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.