28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
Продолжаем серию материалов, в которой руководители и собственники бизнеса делятся планами на будущий год. Дмитрий Скуратович, директор консалтинговой компании Staff.by (построение отделов продаж, обучение менеджеров по продажам), рассказал о собственной стратегии в 2015 и составил прогноз для сегмента, в котором работает его компания.
Лучшая стратегия сейчас – развитие. В существующей на рынке ситуации для клиентов, как никогда, важен стабильный рост продаж, а значит и наши услуги будут продолжать пользоваться спросом.
Мы будем:
Отмечу, что все больше бизнесов, работающих с технологиями управления а-ля 90-е и 2000-е, будет уходить с рынка. Конкуренция обостряется, и побеждают самые быстрые, системные и цивилизованно работающие.
У нас нет процедуры бюджетирования. Мы вкладываем средства в направления, которые считаем целесообразными.
В том числе:
Тенденции на белорусском рынке. В 2015 году они не изменятся: по-прежнему будет не хватать грамотных специалистов по продажам.
Для формирования системы продаж компаниям будет необходимо:
Иначе отстроить стабильный и эффективный отдел продаж будет невозможно.
Собственные планы. Консалтинговая компания Staff.By планирует в следующей году:
Тренинговый и консалтинговый рынок характеризуется низкими затратами на вход. А значит, по-прежнему будут появляться люди, погнавшиеся за «легким хлебом» и не обладающие должными компетенциями. При этом многих из них кризис вернет на наемную работу. Рынок таким образом оздоровится.
Отсутствие прозрачности в предлагаемых некоторыми участниками рынка услугах затрудняет для клиента грамотный выбор. Речь идет:
На отрасль оказывает сильное влияние экономическая обстановка в целом. Ведь нашими клиентами являются бизнесы, работающие в секторе B2B. Снижение курса российского рубля и последние решения в сфере валютного регулирования в Беларуси усугубляют ситуацию для белорусского бизнеса. Хотя, очевидно, курсовая разница будет нивелироваться за счет девальвации белорусского рубля.
Часть компаний по привычке будет урезать все затраты, не связанные напрямую с хозяйственной деятельностью. Забывая, что результативность персонала – гарантия выживаемости их бизнеса в непростых условиях.
Необходимо помнить, что в кризис нужно не впадать в анабиоз, а работать больше и продуктивнее. Ваша доля на рынке еще и увеличится, пока остальные будут искать оправдания своему бездействию в существующих обстоятельствах.
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ
20 марта
Особенности логистической франшизы в Беларуси: ключевые тренды и перспективы