23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
50 | 6 | 4 | 2 |
Компаниям, которые разрабатывают стратегию рекламы в кризис, достаточно тяжело бывает правильно выбрать каналы продвижения. Руководитель проекта seo-house.com Иван Жданович рассказал о том, какие каналы рекламы наиболее эффективны для малого и среднего бизнеса, и о новых возможностях, которые открываются в кризис.
– Можно по аналогии взглянуть на состояние рынка рекламы в кризис 2009 года. Это позволяет прогнозировать вероятное развитие событий и в текущей ситуации.
По статистике, во время кризиса 2009 доля интернет-рекламы выросла с 4% до 7% (данные ZenithOptimedia). И это единственный рекламный канал, который в тот год показал рост на существенно падающем рынке. С того времени доля интернет-рекламы выросла до 17%.
Динамика распределения долей рекламных каналов на рынке
При этом по актуальной статистике call-tracking.by за 2014 год, на долю рекламы в Интернете приходится в сумме 88,1% привлечений потенциальных клиентов малым и средним бизнесом.
К этим выводам специалисты пришли, изучив активности 300 рекламодателей-представителей малого и среднего бизнеса. При этом на одного рекламодателя приходилось 2-25 рекламных каналов (реклама на ТВ отсутствовала), бюджет кампаний составлял $2 500-55 000 в месяц.
В ходе исследования очень точно подсчитывались звонки из рекламных источников.
Вот какие результаты были получены.
Эффективность рекламных каналов
В канал «рефералы» входят баннерная реклама, каталоги и рекламные статьи.
Можно выделить три вещи, на которые представителям МСБ, продвигающим свои товары и услуги в Интернете, следует обратить внимание:
23 апреля
В Минске пройдет бизнес-форум для юристов из Беларуси и России
23 апреля
Из Минска возобновили чартерные рейсы в Катар. Чем это может быть полезно для бизнеса?
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха