Войти
Платный контент

Маркетинговое исследование «Обзор трендов на рынке рекламы»

Автор ООО «Центр управленческих решений»
Страниц 90
Дата выпуска 26 ноября
Язык Русский
Формат PDF
690 руб.
6 900 000

Центр управленческих решений Sarmont представляет маркетинговое исследование трендов на рынке рекламы. В исследовании анализируются как глобальные тренды, так и тенденции, которые актуальны сейчас для рынков России и Беларуси. Обзор будет полезен как компаниям-рекламодателям – для выработки наиболее эффективной стратегии, так и рекламным площадкам.

Содержание

Сегодня бизнес невозможно представить без рекламы. Основной тренд рынка рекламы – это все большее доминирование сегмента интернет-рекламы и набирающий оборот сегмента мобильной рекламы. Поэтому в исследовании особое внимание уделено именно данным рекламных сегментам.

В исследовании проанализированы итоги 2014 года для мирового, российского и белорусского рекламного рынков, приведены прогнозы развития рынка в регионах исследования на ближайшую перспективу.

В рамках исследования рассматриваются тенденции рекламного рынка в регионах исследования.

Отдельное внимание уделено использованию современных технологий на рынке рекламы с примерами реализованных проектов, в том числе в сегментах Интернет и мобильной рекламы.

Ниже приводится подробное оглавление.

Общая характеристика рынка. Итоги 2014 года

Российский рынок рекламы. Итоги 2014 года. Тренды

Белорусский рынок рекламы. Итоги 2014 года. Тренды

Инновации на рынке рекламы

Рисунки и диаграммы


Таблицы

Как купить исследование

Вы можете приобрести исследование, оплатив его:

  • от имени юридического лица – реквизиты для выставления счета высылайте на research@probusiness.by
  •  карточкой онлайн – жмите на кнопку КУПИТЬ, после оплаты Вы сразу же получаете исследование на свой e-mail

Стоимость
690 руб. 6 900 000 руб.

По всем вопросам пишите нам на research@probusiness.by