Войти
Платный контент

Какие бренды ритейлеров знают и предпочитают потребители – исследование ГК «SAТIO»

Автор ГК «SATIO»
Страниц 29
Дата выпуска 25 февраля
Язык Русский
Формат PDF
790 руб.
7 900 000

Группа компаний «SATIO» провела исследование по изучению знаний и предпочтений потребителей Беларуси в товарной группе «Гипермаркеты, торговые центры, торговые сети» за 2014 год.

Содержание

В исследовании представлены обработанные результаты больше 1000 личных интервью, проведенных по месту жительства респондентов в разных районах Беларуси. Респонденты – мужчины и женщины от 18 до 60 лет с различным образованием, социальным и семейным положением, уровнем дохода.

Исследованием охвачены: Минск, областные центры, города с численностью населения 100 000 человек и более.

Срок выполнения исследования: 15 декабря 2014 года – 17 января 2015 года.

В исследовании проанализировано, как взаимосвязаны знания и предпочтения населением брендов в категории «Гипермаркеты, торговые центры, торговые сети» и следующие факторы:

  • Пол.
  • Возраст.
  • Образование.
  • Семейное положение.
  • Социальный статус (род деятельности).
  • Доходы.
  • Место жительства.

Сформирован ТОП-10 наиболее предпочитаемых брендов в группе «Гипермаркеты, торговые центры, торговые сети».

Все данные исследования являются репрезентативными: отражают мнение городского населения Беларуси в возрасте 18-60 лет. Ошибка выборки не превышает 3,1%.

Тип выборки аудитории в исследовании: многоступенчатая. На первой ступени – стратифицированная; на второй ступени – квотная (квотируемые признаки – пол и возраст респондента).

В исследовании используются графики с накоплением частот, т.к. учитываются все ответы каждого респондента по каждому вопросу.

Все распределения брендов, вошедших в категорию «Другие», по просьбе заказчика могут быть дополнительно переданы ему в виде таблиц Excel.

Исследование будет полезно:

  • Собственникам и руководителям предприятий в сфере ритейла для объективной оценки положения своей компании и компаний-конкурентов на рынке.
  • Маркетологам, руководителям отделов маркетинга для построения грамотной маркетинговой стратегии, основанной на знании текущих предпочтений населения.

Как купить исследование

Кликните по кнопке «Купить» в верхней панели и выберите подходящий вам способ оплаты (онлайн или оффлайн).

При оплате онлайн вы сразу же получаете исследование на ваш e-mail.

При оплате оффлайн – вы получите исследование в тот же день, когда вышлете копии (скан, фотоснимок) документов, подтверждающих оплату, на электронный адрес research@probusiness.by

Исследование могут приобрести как физические, так и юридические лица.

По всем вопросам пишите на research@probusiness.by