Войти
  • 1,97 USD 1,9739 -0,0007
  • 2,1 EUR 2,0967 -0,0295
  • 3,12 100 RUB 3,1207 +0,0052
Платный контент

Какие белорусские банки знают и предпочитают потребители – исследование ГК «SAТIO»

Автор ГК «SAТIO»
Страниц 31
Дата выпуска 10 марта
Язык Русский
Формат PDF
1 140 руб.
11 400 000

Группа компаний «SATIO» провела исследование по изучению знаний и предпочтений потребителей-физлиц в группе «Банки» за 2014 год.

Содержание

В исследовании представлены обработанные результаты 1000 личных интервью, проведенных по месту жительства респондентов в разных районах Беларуси. Респонденты – мужчины и женщины от 18 до 60 лет с различным образованием, социальным и семейным положением, уровнем дохода.

Исследованием охвачены: Минск, областные центры, города с численностью населения 100 000 человек и более.

Срок выполнения исследования: 15 декабря 2014 года – 17 января 2015 года.

В исследовании проанализировано, как взаимосвязаны знания и предпочтения населением брендов в категории «Банки» и следующие факторы:

  • Пол.
  • Возраст.
  • Образование.
  • Семейное положение.
  • Социальный статус (род деятельности).
  • Доходы.
  • Место жительства.

Сформирован ТОП-15 наиболее предпочитаемых населением брендов в группе «Банки».

Все данные исследования являются репрезентативными: отражают мнение городского населения Беларуси в возрасте 18-60 лет. Ошибка выборки не превышает 3,1%.

Тип выборки аудитории в исследовании: многоступенчатая. На первой ступени – стратифицированная; на второй ступени – квотная (квотируемые признаки – пол и возраст респондента).

В исследовании используются графики с накоплением частот, т.к. учитываются все ответы каждого респондента по каждому вопросу.

Все распределения брендов, вошедших в категорию «Другие», по просьбе покупателя могут быть дополнительно переданы ему в виде таблиц Excel.

Исследование будет полезно:

  • Акционерам и топ-менеджерам банков для объективной оценки положения своего банка и банков-конкурентов на рынке.
  • Маркетологам, руководителям отделов маркетинга для построения грамотной маркетинговой стратегии, основанной на знании текущих предпочтений физлиц.

Как купить исследование

Кликните по кнопке «Купить» и выберите подходящий вам способ оплаты (онлайн или оффлайн).

При оплате онлайн вы сразу же получаете исследование на ваш e-mail.

При оплате оффлайн – вы получите исследование в тот же день, когда вышлете копии (скан, фотоснимок) документов, подтверждающих оплату, на электронный адрес research@probusiness.by

Исследование могут приобрести как физические, так и юридические лица.

По всем вопросам пишите на research@probusiness.by

Стоимость
1 140 руб. 11 400 000 руб.