Войти
Платный контент

Какие молочные бренды знают и предпочитают потребители – исследование ГК «SAТIO»

Автор ГК «SATIO»
Страниц 29
Дата выпуска 24 марта
Язык Русский
Формат PDF
790 руб.
7 900 000

Группа компаний «SATIO» провела исследование по изучению знаний и предпочтений белорусских потребителей в группе «Молочная продукция».

Содержание

В исследовании, которое проводилось в декабре 2014 – январе 2015, представлены обработанные результаты более 1000 личных интервью, проведенных по месту жительства респондентов в разных районах Беларуси.

Респонденты – мужчины и женщины от 18 до 60 лет с различным образованием, социальным и семейным положением, уровнем дохода.

Исследованием охвачены: Минск, областные центры страны, города с численностью населения 100 000 человек и более.

В исследовании проанализировано, как влияют на знания и предпочтения населением брендов в категории «Молочная продукция» следующие факторы:

  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Семейное положение
  • Социальный статус (род деятельности)
  • Доходы
  • Место жительства

Сформирован топ-15 наиболее известных брендов в группе «Молочная продукция».

Все данные исследования являются репрезентативными, т.е отражают мнение городского  населения Беларуси  в возрасте 18-60 лет. Ошибка выборки не превышает 3,1%.

Тип выборки аудитории в исследовании: многоступенчатая. На первой ступени –  стратифицированная; на второй ступени – квотная (квотируемые признаки – пол и возраст респондента).

В исследовании используются графики с накоплением частот, т.к. учитываются все ответы каждого респондента по каждому вопросу.

Все распределения брендов, вошедших в категорию «Другие», по просьбе заказчика могут быть дополнительно переданы ему в виде таблиц Excel.

Исследование будет полезно:

  • Собственникам и руководителям предприятий (направлений на предприятиях), занимающимся производством и торговлей молочной продукцией, для объективной оценки положения своей компании и компаний конкурентов на рынке. 
  • Маркетологам, руководителям отделов маркетинга предприятий, занимающимся производством и торговлей молочной продукцией, для построения грамотной стратегии продвижения компании на основе знаний и предпочтений населения.

Как купить исследование

Оплатить исследование можно:

  • карточкой онлайн (жмите на кнопку «Купить»);
  • наличными – в офисе «TУТ БАЙ МЕДИА» (предварительно нужно выслать заявку на research@probusiness.by);
  • оплатить исследование от имени юридического лица (реквизиты для выставления счета высылайте на research@probusiness.by).

По всем вопросам пишите на research@probusiness.by

Стоимость
790 руб. 7 900 000 руб.