Войти
  • 1,97 USD 1,9739 -0,0007
  • 2,1 EUR 2,0967 -0,0295
  • 3,12 100 RUB 3,1207 +0,0052
Новости компаний
10 августа 2015

Как разместить несколько сотен сотрудников в одном офисном пространстве

В Минске пока не так много компаний, которым нужен офис для размещения нескольких сотен сотрудников, но подходящих предложений на рынке еще меньше.

В Минске пока не так много компаний, которым нужен офис для размещения нескольких сотен сотрудников, но подходящих предложений на рынке еще меньше. Хорошее решение предлагает бизнес-центр «Красавiк».

В последние годы в Минске растет число офисных работников. Даже несмотря на значительное увеличение ввода новых объектов найти подходящее помещение для банка, крупной торговой или IT-компании, чтобы удобно разместить несколько сотен сотрудников весьма не просто. Количество предложений крайне ограничено. Как правило, такие компании выбирают один из двух вариантов решения вопроса. Первый – снять или купить отдельно стоящее здание целиком. Второй вариант – арендовать помещение в большом бизнес-центре.

Первый вариант зачастую связан с большими затратами на реконструкцию. Также в этом случае компании приходится заниматься решением технических вопросов по эксплуатации здания, а значит содержать в штате сотрудников не соответствующих основному профилю компании, которые занимаются обслуживанием систем энергоснабжения, отопления, пожарной безопасности, организацией парковки, планово-предупредительными ремонтами, уборкой, вывозом ТБО - и это далеко не весь перечень задач.

Второй вариант также имеет свои нюансы. Редко когда можно найти несколько смежных этажей в одном здании. При этом большинство бизнес-центров в Минске построены по схеме долевого строительства, и разные этажи и даже разные помещения на одном этаже в них принадлежат разным собственникам. Чтобы снять пару тысяч квадратных метров придется вести переговоры с несколькими собственниками, что существенно затрудняет и затягивает процесс переговоров и повышает риски для арендатора.

Тем не менее, руководители компаний понимают, что совместное размещение сотрудников в одном офисе имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышается производительность труда, снижаются расходы на управление и систему безопасности. Люди, работающие вместе, лучше сплочены, у них складывается общая корпоративная культура, что повышает устойчивость бизнеса в целом.

Изучив спрос, специалисты «Твоя столица ∙ Управление проектами» предусмотрели возможность организации в бизнес-центре «Красавiк» большого автономного офиса, рассчитанного на несколько сотен сотрудников. Первые четыре этажа бизнес-центра соединены дополнительными вертикальными коммуникациями и представляют собой «здание в здании» общей площадью более 3500 кв.м. На данной территории действуют 2 выделенных лифта и лестницы, которые не доступны для работников и посетителей других этажей. За счет этого достигается полная автономность и высокая скорость перемещения сотрудников внутри единого офисного пространства компании.

Бизнес-центр «Красавiк» расположен на пересечении проспекта Дзержинского и 2-го транспортного кольца (пр. Жукова). Благодаря удачному расположению вблизи трехуровневой развязки на пересечении основных транспортных магистралей города, проезд из любой точки Минска до бизнес-центра «Красавiк» занимает не более 25 минут.

По характеристикам объект соответствует классу В+, имеет развитую инфраструктуру и оснащен современными техническими системами: мультизональная система кондиционирования и вентиляции с возможностью регулировки микроклимата в каждом помещении, скоростные лифты Doppler, оптоволоконная сеть, видеонаблюдение.

Офисные блоки правильной прямоугольной формы позволяют оптимально использовать все пространство офиса, при этом размер блоков специально подобран так, чтобы обеспечить хорошее дневное освещение на каждом рабочем месте. В случае планировки open space можно удобно осуществить подводку электричества к рабочим местам по колоннам.

Преимущества БЦ «Красавiк» для вашего бизнеса

Класс объекта B+ - это качественная отделка, современное оборудование, развитая инфраструктура, удобное расположение, высокий уровень сервиса . Иметь офис в таком здании престижно как для компании, так и для сотрудников.

Возможность круглосуточного доступа в здание. Это особенно важно для компаний, работающих с заказчиками и партнерами из других часовых поясов.

Надежное электроснабжение (категория II), есть возможность установки резервного дизель-генератора.

Гарантированные места в паркинге, услуга «гостевая парковка».

Возможность аренды конференц-зала бизнес-центра для корпоративных мероприятий. Благодаря этому можно более рационально использовать пространство своего офиса. Конференц-зал удобно трансформируется под формат мероприятия. Услуги кейтеринга обеспечит кафе бизнес-центра.

Все вопросы по эксплуатации здания решает единая управляющая компания, что снимает необходимость иметь в штате непрофильных специалистов. Договором устанавливается фиксированный размер эксплуатационных расходов.

Бизнес-центр хорошо просматривается с проходящих оживленных транспортных магистралей. Рекламные конструкции на крыше здания будут смотреться идеально.

В перспективе в случае дальнейшего роста числа сотрудников и необходимости увеличения офисных площадей в большом бизнес-центре будет гораздо легче найти возможности для дальнейшего расширения.


«Красавiк» - это бизнес-центр, который позволяет компаниям не только лучше организовать бизнес, но и проявить заботу о своих сотрудниках.

Преимущества БЦ «Красавiк» для ваших сотрудников

Удобное расположение в 5-7 минутах ходьбы от станции метро «Грушевка», великолепная транспортная доступность из любой точки города.

Для тех, кто предпочитает ездить на работу на велосипеде к зданию подходит велосипедная дорожка с проспекта Дзержинского, а на территории бизнес-центра предусмотрена крытая велосипедная парковка.

Для питания сотрудников бизнес-центра в здании будет работать кафе-бистро с приемлемыми ценами. Можно будет также заказывать доставку обедов из кафе в офис. В офисных блоках предусмотрен подвод воды для оборудования мини-кухонь.

В здании будут работать фитнес-центр и салон красоты со специальными бонусными системами для сотрудников компаний-арендаторов.

Хорошая инсоляция офисных блоков. Дневной свет на каждом рабочем месте способствует лучшему самочувствию и повышает настроение персонала.

В настоящее время объект находится на завершающей стадии строительства, что позволяет загодя разработать внутренний дизайн-проект офиса и успеть завершить отделочные работы к моменту ввода объекта в эксплуатацию.

Планировки можно посмотреть здесь

Позвоните, чтобы согласовать время для осмотра объекта:

+375 (29) 750-88-08 -

+375 (29) 688-22-00 -

+375 (17) 215-00-90 -

Платный контент