Войти
Новости компаний
19 августа 2015

Шоу-программы (бизнес на праздниках) – ивент-индустрия от фокусника Антона Чалея

Немного о моем жизненном пути.

Когда-то давно я познакомился с парнем, который занимался карточными фокусами, меня это очень зацепило, долго просил его научить меня, он научил... И приоткрыл дверь в мир магии. Постепенно я отрабатывал все навыки сначала перед зеркалом, а потом на всём моем окружении. Начинал без какого либо стартового капитала. С обычной колоды карт. Потом постепенно выступал на праздниках у друзей.


Медленно начинал закупать и создавать более дорогой и ценный реквизит для фокусов. Появлялись первые выступления. И уже тогда я понял, что это мое, я нашел себя. С тех пор прошло много лет, уровень вырос очень сильно, но я все равно не останавливаюсь и не остановлюсь. Я считаю, что бизнесмен обретет истинный успех, только тогда, когда по-настоящему любит свое дело и совершенствует его до конца.

Праздничный бизнес


Event-индустрия – бизнес на вашей внутренней энергии, амбициях, коммуникабельности. В преобладающем количестве случаев в этом бизнесе находятся люди, которые получают удовольствие от своей работы, вначале используется маленький стартовый капитал, лично в моем направлении это было колода карт. У ведущих – музыкальная и световая аппаратура, либо вообще ее отсутствие (Аренда аппаратуры). Организаторы и координаторы пользуются услугами подрядчиков (Ведущие, Артисты, Оформление и т.д). Большая доля вложений в это дело представляет собой платные семинары, обучающие курсы, инвестирование в свои знания.

Различные направления:

1. …Маркетинг, PR, реклама – создание промо акций компаний. Увеличение параметров лояльности потребителей к брендам, рост популярности и узнаваемости компании.

2. Корпоративный ивент-праздники (корпоративы) для фирм, посвящённые разным датам (от 8 марта до юбилея компании). Повышение мотивации сотрудников, улучшение коллектива фирмы, рост эффективности работы.

3. Бизнес-ивент. Создание ярких деловых встреч, конференций, семинаров. Ведет к качественному улучшению связей между старыми партнерами, создание новых партнерских соглашений.

4. Ивент событий – свадьбы, юбилеи, дни рождения, и другие памятные даты.

Шоу программы, одно из основных подразделений и инструментов ивент-индустрии, которым я занимаюсь, предлагают очень большой спектр развлечений на праздники. Почему это важно? Нельзя ли просто обойтись хорошим рестораном, ведущим и оформлением. Можно, но по статистике больше всего запоминается людям развлечения (это и есть критерий оценки мероприятия). Наиболее популярные шоу сейчас:

1. Фаер шоу

2. Услуги фокусника

3. Шоу гигантских мыльных пузырей

4. Неоновое шоу (Лазерное шоу)

5. Вокалист, Кавер группа, Саксофонист, и другие представители живой музыки.

6. Контактное жонглирование

7. Мимы, Леди фуршет, Живые статуи

Основная моя деятельность – это услуги фокусника, все остальные шоу, являются нашими хорошими партнерами, с которыми мы хорошо знакомы и делаем совместные проекты.

Лично по моему взгляду иллюзионное шоу, одно из самых сложных направлений для его осваивания. Вам нужно инвестировать много времени и денег в знания, а потом в оборудование. Иллюзионист создает впечатлении легкости движений, но на самом деле под каждым движением стоят годы тренировок.


Ведение бизнеса советы из личного опыта

1. Замеряйте все и как можно больше, оптимизируйте свою кампанию, замеряйте рекламные каналы (неэффективные убирайте), прорабатывайте аватар целевого клиента, ориентируетесь только по его запросам. Замеряйте транзакции (повторная покупка человека), конверсию своего отдела продаж, количество лидов. Только по этим данным вы сможете максимально улучшить свой бизнес. Наймите тайного покупателя, которые проверит качество вашего товара или услуги.

2. Набирая новых сотрудников на новые должности например PR, SEO оптимизация сайта и т. д. Вы должны иметь основы знаний в этих областях, иначе вы даже не сможете контролировать и координировать его действия, а это ведет к тому, что человек трудится не в полную силу, либо вообще нечего не делает.

3. Анализируйте ваших конкурентов, чем вы лучше них? Купите у них, найдите у каждого конкурента сильные и слабые стороны, посмотрите как вы это можете использовать .

4. Ищете новые смежные товары и услуги для вашей компании, (Если у вас СТО для машин, почему бы вам не сделать магазин автозапчастей, к вам напрямую пойдут клиенты с СТО) Клиенту удобно в такой системе. Ищите новые рынки сбыта, отличие хорошего бизнесмена от обычно работника в мировоззрении, он может видеть иные углы и истины мира. Может вы просто не замечаете новых путей развития? Взгляните лучше, они есть всегда.

5. Набирайте партнеров, вместе вы сильнее! Дружите со своими сильными конкурентами, сделаете из них партнеров.

6. Фирма должна работать, как часы, каждый механизм предназначен для своего места, мотивируйте и поощряйте сотрудников, научитесь видеть людей. Я работаю на разных праздниках и очень часто общаюсь с их владельцами и сотрудниками. Меня очень поразило небольшое предприятие в Витебской области (не буду называть его), люди были настолько сплочённые, они были как одна семья, начальство имело очень большую структуру поощрений, премии, подарки за специальные конкурсы (проводимые на предприятие) в тот момент это был фотоконкурс, сильное поощрение лучших сотрудников. Создание крупных праздников с дорогими и насыщенными шоу программами для маленькой компании. В итоге у них очень большие прибыли и качество обслуживания (самое важное), они отстроили за год дополнительное торговое здание и набрали ещё штат сотрудников.

7. Всеми силами старайтесь создать идеальный продукт или услугу, которую вы бы сами купили. Тогда вашему успеху не будет приделов.

8. Обучайтесь, знаний не бывает достаточно. На любую сферу деятельности вы можете получить знания быстро и бесплатно в поисковых системах.

С вами был иллюзионист-фокусник Антон Чалей, представитель российской (РАИ) и американской ассоциации иллюзионистов (IMS).


Небольшой бонус для читателей

При указании промокода probusiness скидка 10% на заказ 2 шоу программ. До встречи!

Мой сайт Antonchaley.by

Контактный номер +37533 329 48 64

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент