Войти
Новости компаний
1 ноября 2015

Правильный офис – эффективный инструмент достижения целей компании

Надёжная и сплочённая команда, готовая развиваться и идти вперёд, – главный по ценности ресурс в современном бизнесе. Основа её формирования – мотивация каждого сотрудника в отдельности. И речь идёт не только о достойной заработной плате. На основании результатов исследований, проведённых российским порталом «Здоровый офис» совместно с HeadHunter, можно утверждать, что среди мотивирующих факторов комфортные условия работы – один из самых важных. Так, к примеру, 47% опрошенных уверены, что от удобства рабочего места зависит их самочувствие, а 35% убеждены, что хорошие условия говорят сотрудникам об их значимости для руководства.

На сегодняшний день в Минске не так уж и много технологичных, качественных бизнес-центров с хорошим управлением. Поэтому каждое новое офисное здание тщательно анализируется бизнес-общественностью, и считанные единицы проходят этот своеобразный тест. Среди них и бизнес-центр «Красавiк». Его концепция как нельзя лучше подходит под определение идеального объекта: бизнес-центр «для бизнеса, который ценит своих сотрудников и развивается сам».

Хорошее местоположение и удобная логистика для пешеходов, автомобилистов и тех, кто предпочитает велосипед, - первое, на что обращают внимание соискатели при поиске работы. Это важное преимущество «Красавiка», так как бизнес-центр находится рядом с крупнейшей в городе дорожной развязкой на пересечении проспектов Жукова и Дзержинского. Из любой точки города сюда можно доехать не более чем за 25 минут на автомобиле, а до станции метро «Грушевка» - пешком 5-7 минут. Также к зданию примыкает велосипедная дорожка.

Для сотрудников и посетителей предусмотрен многоуровневый паркинг со входом внутрь здания и открытая плоскостная стоянка на 200 машино-мест, а также крытая велопарковка. 

Давно известно, что грамотно организованное офисное пространство - необходимый ресурс для мотивации сотрудников и повышения эффективности их работы – главной цели любой успешной компании. В списке сегодняшних требований и удобство рабочих мест, и хорошее освещение, и, конечно, развитая инфраструктура. «Красавiк» и здесь оправдывает ожидания. Планировки «open space» и гибкие коммуникации позволят менеджерам разметить сотрудников оптимальным образом в соответствии с бизнес-процессами компании. При необходимости их рассадка может быть изменена с минимальными затратами.

Панорамное остекление дает не только прекрасный вид из окна, но и позволяет солнечному свету проникать в каждый офисный блок сразу с трех сторон, что обеспечивает комфорт и положительно влияет на самочувствие людей в офисе. 

Хорошо продуманная и организованная внутренняя инфраструктура бизнес-центра «Красавік» также выделяет его на фоне похожих объектов. Кафе, фитнес-центр, салон красоты и отделение банка не только позволят оптимизировать временные затраты на решение обычных бытовых вопросов, но и порадуют бонусными системами для работников. Так, например, цены на комплексные обеды в кафе для работающих в бизнес-центре будут в пределах 3−3,5 долларов в эквиваленте с возможностью доставки обедов прямо в офис. Для приема пищи в офисных блоках предусмотрены мини-кухни с подводкой воды и всем необходимым для установки кухонной бытовой техники. 

Для проведения различных бизнес-мероприятий «Красавік» предлагает оборудованный современный конференц-зал на 50 мест с возможностью его трансформации под формат мероприятия и услугой кейтеринга. 

Для крупных компаний с высокими требованиями к безопасности три первых этажа бизнес-центра выделены под так называемый «супер-офис». Он может функционировать автономно от остальной части здания, так как в нём действуют отдельные вертикальные коммуникации (лестница и лифт), что дает возможность организации самостоятельной системы контроля доступа на пространство площадью около 3,5 тыс. квадратных метров.

Три верхних этажа площадью порядка 1,9 тысяч кв. метров также связаны между собой дополнительной лестницей. Крупный арендатор здесь также может обустроить автономный офис на нескольких этажах с внутренней лестницей без дополнительного контроля доступа.

Обслуживать здание будет единая управляющая компания, которая возьмет на себя решение рутинных вопросов по эксплуатации здания. Это автоматически избавит арендаторов от многих проблем, которые приходится решать в товариществе собственников. Среди них уборка здания и прилегающей территории, охрана, видеонаблюдение, организация паркинга, вопросы тепло- и энергоснабжения, работа лифтов и систем вентиляции, размещение элементов навигации и наружной рекламы и иные вопросы. Также, взаимодействуя с одной управляющей компанией, арендатор может заблаговременно планировать расширение своего бизнеса договариваясь о расширении арендуемых площадей в рамках одного здания. 

Белорусское название бизнес-центра – ещё одна его отличительная черта. Вопреки существующим штампам на рынке коммерческой недвижимости, разработчики концепции остановились на звучном и понятном «Красавік», напомнив бизнес-общественности о национальных корнях, о возможности успешного симбиоза интернационального и белорусского. Выбранная концепция будет поддерживаться и оформлением холлов всех 12 этажей бизнес-центра. Каждый из них будет носить белорусское название одного из месяцев года и оформлен с элементами национального стиля.

Планировки можно посмотреть здесь.

Позвоните, чтобы согласовать удобное время для осмотра объекта:

+375 (29) 750-88-08
+375 (29) 688-22-00
+375 (17) 215-00-90

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент