Войти
Новости компаний
23 ноября 2015

Как продать слона? 5 правил эффективного продавца

Любой товар можно продать! Будь то шоколадный батончик или слон -) Но важно понимать, кому нужен именно ваш товар, кто готов за него заплатить и сколько. Важно определить потребности ваших покупателей и их ценности, продавать именно то в вашем продукте, что ожидают ваши клиенты.

Например, Актимель продает красивую фигуру женщинам, которые придерживаются здорового образа жизни, и повышение иммунитета родителям, которые заботятся о здоровье детей. Продукт один, а подходы разные.

Правило № 1 Знайте своего покупателя.

Каждый продукт, как и человек, уникален. Предлагая продукт рынку, надо четко понимать, чем ваш товар или услуга лучше (оригинальнее, удобнее, быстрее и т. п.) чем 200 других таких же. Ведь мы работаем на конкурентном рынке, и за нашим продуктом не стоит очередь, как в 90-х годах.

Правило № 2 Говорите об уникальности вашего продукта.

Скидки, отсрочка платежа, рассрочки — все это помогает продавцу в переговорах и в заключении сделки. Но важно помнить, что продавать надо прибыльно для себя и компании.

Правило № 3 Продавайте эффективно.

Часто мы сталкиваемся с барьерами на пути к нужным людям. Важно преодолеть сопротивление, найти правильный путь и человека, который принимает решение о покупке. Рабочее время, Ваша энергия и силы — конечные ресурсы и важно эффективно их расходовать.

Правило № 4 Общайтесь с теми, кто принимает решение.

И правило № 5 Совершенствуйте свои профессиональные качества!

Вам хотелось бы структурировать свои знания, отработать навыки и продавать по-настоящему?

Приглашаем Вас и Ваших коллег на уникальный семинар по продажам Sales-profi: продавай по-настоящему!

В чем уникальность программы?

  1. Смешанный интерактивный формат обучения. Эффективно, практично, современно! Всего за 2 месяца Вы прорабатываете и закрепляете большой объем полезного материала:

✶ 75 самостоятельных заданий с обратной связью
✶ 56 аудиопримеров
✶ 32 видеопримера
✶ 92 примера речевого скрипта
✶ 28 заданий, выполняемых, обучаемым на практике в работе со своими клиентами.

  1. Комплексный подход обучения

Программа состоит из четырех курсов, изучение которых необходимо настоящему продавцу:

Курс 1. Маркетинг для продавцов

Курс 2. Финансы для продавцов

Курс 3. Эффективные телефонные переговоры

Курс 4. Переговоры при личной встрече

  1. Специальные условия для участников первого набора!

Ждем Вас на семинаре Sales-profi: продавай по-настоящему.

Начало программы 23 ноября

 

Приглашаем на ближайшие семинары Бизнес-школы ИПМ

Профессиональный
менеджер

Начало курса
24 ноября 2015 г.

Инновации в трейд-маркетинге.
Потребитель XXI века

Начало курса
25 ноября 2015 г.

www.ipm.by
+375 17 277−04−04
+375 (29) 310−01−05 velcom
+375 (29) 510−01−05 МТС

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент