29 марта
«Белье и украшения, белье как украшение». Посмотрите, какая экспозиция открылась в фирменном магазине «Милавица»
232 | 8 | 4 |
Компания Kino-mo (Лондон), основанная белорусами Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко, расширяется и открывает новые вакансии в Минске.
Стартап Kino-mo разработал технологию, которая позволяет создавать проекции в 3D, «парящие» в воздухе. Это создает принципиально новые возможности в сфере рекламы.
Проект победил этим летом в финале конкурса Pitch to Rich-2015, который проводится при участии основателя группы компаний Virgin, миллиардера Ричарда Брэнсона.
Выступая в сентябре на нашем форуме «Бизнес Будущего» Кирилл Чикеюк рассказал, что Kino-mo уже заключила контракт на установку своих устройств, создающих 3D-проекции, в барах и ночных клубах Англии. Компания также планирует масштабировать свою технологию на рынках других стран – по всему миру.
Сейчас компания открыла две вакансии в Минске.
Инженер-разработчик, схемотехник, электронщик
Обязанности:
Опыт и требования:
Приветствуется:
Условия:
Промышленный дизайнер-конструктор
Обязанности:
Требования:
Условия:
Возможно, именно вы сможете стать частью команды Kino-mo.
Удачи!
29 марта
«Белье и украшения, белье как украшение». Посмотрите, какая экспозиция открылась в фирменном магазине «Милавица»
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ