Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,28 USD 3,2757 -0,0052
  • 3,5 EUR 3,4954 +0,0027
  • 3,48 100 RUB 3,4772 +0,0001
  • 10 CNY 4,5146 -0,0084
Новости компаний На правах рекламы,  8 мая 2016

Белорусские рестораны МакДональдс готовятся к EURO Cup 2016

Двадцать шесть команд из десяти ресторанов МакДональдс соревнуются за право представлять Беларусь на EURO Cup 2016.

Подробности мы узнали у Андрея Жигало, менеджера по персоналу и обучению компании МакДональдс, отправившись на стадион, где тренировались команды ресторанов.

Справка:

EURO Cup — международное спортивное мероприятие, которое проводится компанией МакДональдс c 2012 г. один раз в два года. Оно приурочено к чемпионату Европы и чемпионату мира по футболу. В чемпионате Euro Cup участвуют команды сотрудников ресторанов МакДональдс, которые одержали победу на отборочных матчах у себя в стране.

Вскоре мы оказываемся на стадионе Динамо-Юни, предоставившим поля для тренировок, раздевалки и спортивный инвентарь. Здесь весьма бодро играли несколько мужских и женских команд, а Андрей рассказал нам, зачем нужен EURO Cup, чем он полезен сотрудникам и компании в целом.

— МакДональдс проводит и спонсирует самые разные спортивные программы для детей, взрослых и своих сотрудников, прививая людям здоровые привычки.

EURO Cup призван мотивировать сотрудников компании МакДональдс для занятия спортом, как важной составляющей стремления к здоровому образу жизни. Футбол — самая популярная командная игра в мире, которая объединяет нации и поколения, он не имеет гендерных, религиозных ограничений.

Тем временем мы приблизились к футболистам и решили спросить, как им тренировка. Антон Цейтлин из ресторана, расположенного на пл. Бангалор, увлеченно рассказывает.

— Из нашего ресторана в команде восемь человек. Потихоньку сыгрываемся. Если что-то не получается — помогаем друг другу. Мы играли в детстве, но это же было давно.

Мы с удовольствием участвуем в турнире для сотрудников ресторанов МакДональдс. Это, во-первых, командный дух. Во-вторых, новые знакомства с остальными ребятами. В-третьих — мы хотим побороться за главный приз — поездку во Францию.

Андрей Жигало обращает внимание на основательный подход к соревнованиям.

— Подготовка к чемпионату у нас началась еще в январе. В 10 ресторанах МакДональдс было создано из работников и менеджеров 15 мужских и 9 женских команд. Сотрудники самостоятельно сформировали команды, придумали им названия, выбрали график тренировок. В конце апреля путем отборочных игр будет определена 1 мужская и 1 женская команды-победительницы, которые и будут представлять МакДональдс Беларусь в Ницце на Евро Кубке 2016.

Двум лучшим командам компания МакДональдс Беларусь полностью оплатит перелет и пребывание во Франции.

Возможность представить страну на таком грандиозном мероприятии как Евро Кубок МакДональдс-2016 и окунуться в потрясающую футбольную атмосферу Евро UEFA-2016 является отличной мотивацией для наших команд.

Своим желанием попасть во Францию делится Павел Бунин из ресторана, расположенного на пр. Независимости, 23.

— Хотим достичь отличного результата, выиграть, поехать во Францию. Показать, что наш ресторан — это один сплоченный коллектив.

Лично я бы с удовольствием сходил на матч Чемпионата Европы по футболу. Он как раз в тот момент будет проходить. Хотелось бы познакомиться с людьми, узнать их менталитет, поделиться эмоциями.

Андрей спешит обрадовать потенциальных победителей.

— Не зря в этом году Евро Кубок МакДональдс пройдет во Франции — стране, принимающей чемпионат по футболу Евро 2016.

Команды из 13 стран соберутся в Ницце 27 июня. Вечером этого же дня ребята посетят один из матчей Евро-2016. На 28 июня запланированы тренировки всех команд-участниц. 29 июня состоится сам Евро Кубок МакДональдс на стадионе Allianz Rivera Stadium.

Хотел бы отметить, что 6 стран, в том числе и Беларусь, представила как мужские, так и женские команды.

Ребята и девушки тренируются в свободное от работы время. Гибкий график работы является сильной стороной компании МакДональдс, как работодателя. Это позволяет сотрудникам совмещать не только работу и учебу, но и занятие спортом.

Мы понимаем, что главное не победа, а участие, возможность встретиться с коллегами из разных стран, пообщаться. Но и важно, конечно, продемонстрировать хороший результат. Наша задача войти в тройку финалистов.

Ирина Гущина из ресторана, расположенного на пл. Бангалор, судя по всему, настроена на призовые места и в Беларуси, и во Франции.

— Мы, конечно, выиграем! Все очень сплоченные и дружные. Интересно общаться с другими игроками. У нас в команде есть лидер, мы его слушаемся, и все у нас получается.

Белорусским командам придется нелегко. Фавориты этого турнира — действующий чемпион — Россия и экс-чемпионы и финалисты Евро Кап 2014 — Румыния.

Андрея Жигало не смущают титулованность и опыт команд-участников чемпионата.

— Мы хотим показать, что Беларусь — сплоченная и эффективная команда единомышленников, как на поле, как в работе, так и в жизни.

Анатолий Горакович из ресторана, расположенного на пр. Независимости, 23, также отмечает сплоченность команд.

—  Мы сами приезжаем два раза в неделю с ребятами, собираемся человек семь-восемь. Мы стараемся, играем, очень нравится. Это очень помогает стать ближе со своими коллегами.

EURO Cup — один из многих составляющих стратегии корпоративной социальной ответственности компании. Андрей продолжает.

— Корпорация МакДональдс во всем мире придерживается стратегии ответственного отношения и заботы о сотрудниках, проводит программы их поддержки и развития.

Большинство работников МакДональдс — молодые люди и студенты, которые ценят личную свободу, возможность самостоятельно планировать свое время, стремятся к материальной независимости, любят новые современные технологии и высокий темп. Для них важно иметь возможность учиться, развиваться и получать навыки, которые пригодятся в будущем.

Все эти требования мы учитываем в разработке программ МакДональдс для обучения работников. Рабочее расписание составляется индивидуально для каждого работника, смены ставятся только в удобное для сотрудника время, что очень важно для студентов, которым необходимо сочетать учебу и работу.

Привлекает молодежь на работу в МакДональдс пакет компенсаций и льгот, которые предлагает компания: достойная зарплата, полугодовая премия, бесплатная униформа и питание, отличные условия отдыха, различные мотивационные мероприятия.

Отдельно хотел бы остановиться о возможности для наших сотрудников ресторана сделать карьеру в МакДональдс. Подготовка, «выращивание» собственных кадров — один из главных принципов работы компании МакДональдс в отношении персонала.

Все менеджеры наших ресторанов, в том числе нынешние директора ресторанов МакДональдс в Минске, начинали свою карьеру в МакДональдс в позиции работников ресторана. Компания МакДональдс заинтересована в том, чтобы ее лидерами, ее менеджерами были образованные, талантливые люди. Поэтому наша политика в области обучения сотрудников направлена на развитие индивидуальных способностей наших людей в рамках «концепции управления талантами».

Используя основные инструменты в этой области — развитую систему программ обучения для каждого должностного уровня, программу развития рабочих показателей и навыков, личный план карьерного роста сотрудника мы даем каждому работнику шанс сделать отличную карьеру в ресторане или в офисе.

Покидая стадион, мы чувствуем себя намного лучше и бодрее, словно сами играли в футбол. Вот что значит получить заряд эмоций от сплоченных команд МакДональдс!

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.