Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,24 USD 3,2421 -0,0122
  • 3,46 EUR 3,464 -0,0054
  • 3,5 100 RUB 3,4968 +0,0123
  • 10 CNY 4,451 -0,0265
Новости компаний На правах рекламы,  21 июня 2016

МакДональдс – профессиональный подход во всем

Лучшие футбольные команды белорусских ресторанов МакДональдс готовятся к поездке в Ниццу, где будут представлять нашу страну на EURO Cup 2016.

Подробности рассказали тренеры команд — Диана Владимировна Тропникова и Радислав Владимирович Орловский.

О серьезном подходе МакДональдс к организации состязаний, прежде всего, говорит выбор тренеров. Диана Владимировна всю сознательную жизнь в спорте, кандидат наук, играла за сборную страны.

Радислава Владимировича в футбол привела бабушка. С тех пор его достижения множились и пополнялись, достаточно будет сказать, что Радислав Орловский четыре раза становился чемпионом Беларуси по футболу.

Об особенностях работы с командами МакДональдс Диана Владимировна рассказывает так: «Я работаю с девчонками, и меня приятно удивило их отношение к тренировкам: девушки занимаются с удовольствием.

Тренировка начинается в восемь утра, согласитесь не каждый осилит такое время для физических нагрузок. А наши дамы даже меняют смены на работе, чтобы погонять мяч. Сколько бы тренировка не длилась, они стараются и полны внимания, очень исполнительны.

Занятия у нас проходят как говорится на позитиве, благодаря располагающим к себе участницам, которые занимаются с интересом. Со своей стороны, я чувствую эту энергию, и у меня появляется больше желания с ними что-то попробовать, показывать интересные приемы игры.

Радислав Владимирович целиком поддерживает стремление сотрудников МакДональдс играть в футбол. «Я считаю, что такие занятия нужны и полезны, — отмечает тренер, — это положительно сказывается на трудовой деятельности. Футбол — это массовый вид спорта, практически 90% процентов мужского населения хоть как-то умеют играть. До этого Кубок МакДональдс прошел на высоком уровне, видно, что ребятам очень интересно. Получился высокий накал борьбы».

Диана Владимировна согласна с коллегой: «Если компания имеет возможность устраивать такой масштабный тим-билдинг, то это только плюс. Мне сразу понравилась идея: во главе — сплочение сотрудников. Это очень красивая идея».

Быстрее, выше сильнее

Тренировки, как отмечает, Радислав Орловский проходят на вполне профессиональной основе, но в свое удовольствие — чтобы ребят не перегружать.

«По времени примерно час, час пятнадцать. Выполняем простые упражнения — и на большие ворота, и на ворота пять на два, которые будут на турнире. Половину времени проводим на большом поле, а потом уже на поле, на котором мы будем играть в футбол на турнире (четверть поля)».

Диана Тропникова старается построить тренировку так, чтобы девчонки как можно больше времени проводили с мячом. «Я посмотрела игры предварительных отборочных соревнований и поняла: надо показать, что с мячом следует обращаться значительно увереннее. Конечно, мы начинаем с азов: приема мяча и передачи.

Будучи незнакома с девчонками, думала, что тренировка будет час, ну час пятнадцать. Но настолько мы заигрываемся, увлекаемся, что ни одна тренировка еще не была короче полутора часов, а некоторые и до двух с чем-то доходят".

Как тренеру, Диане Владимировне приходится преодолевать страхи новичков по игре головой: «Первый удар был целым свершением, девушки долго настраивались. До этого я уверяла их, что это не больно, обучила техническим особенностям».

Радислав Владимирович так описывает тренировочный процесс: «у нас стандартные упражнения: разминка, потом передачи, небольшие эстафеты, удары по воротам. Поясняю ребятам, кто больше должен играть в защите, кто — в атаке. Ну, и вратарю, естественно, подсказываю, как надо действовать. Все в соответствии с профессиональными стандартами».

Диана Владимировна решила обучить девушек хорошему стилю «белорусского футбола». Она настраивает команду «не лезть далеко в атаку», а начинать с организованной обороны.

Тактические схемы будут вырабатываться после наблюдения за всеми командами: «На турнире в Ницце будет первый день разминок, и мы посмотрим на соперников, исходя из этого сделаем выводы».

Тренер мужской команды МакДональдс согласен с коллегой: «Команда от Беларуси первый раз едет, поэтому ориентироваться будем на месте. Там на тренировках увидим, как соперники технико-тактически оснащены».

Диана Владимировна понимает всю серьезность будущей борьбы: «Это будет европейский турнир, где в каждом городе несколько десятков ресторанов МакДональдс. Кроме того, развит женский футбол, например, в Германии и Англии при каждом футбольном клубе есть женское подразделение высокого уровня».

Один в поле не воин

Примечательна для корпоративного вида футбола система распределения ролей игроков на поле. Радислав Владимирович не делает скидок для руководящих сотрудников: «Все зависит от спортивных качеств. Если видно, что человек умеет играть в футбол, то идет в нападение. Кто слабее — того в защиту. Обороняться ведь всегда легче, чем нападать».

Диана Владимировна также прерогативу отдает спортивным навыкам, но заметила зависимость позиции сотрудника в ресторане и на поле: «Капитан команды была избрана не на пустом месте: это человек действительно с организационно-лидерскими качествами, которого все слушают.

Всегда говорю ей, что она не зря замдиректора в ресторане, потому что действительно не только ответственная, у нее качественный подход к тренировкам. Благодаря трудолюбию у нее быстрее что-то получается, лучше закрепляется навык".

Контакт между тренерами и командами установился сразу. Радислав Владимирович отмечает: "Подобрались нормальные ребята. Три человека из команды и раньше футболом занимались. Мы на первой тренировке решили — если едем в Ниццу, то надо достойно выступить, нормально тренироваться.

Диана Владимировна вторит коллеге: «Контакт нашелся очень легко, девчонки сразу пришли открытые, расположенные и к тренировочному процессу, и ко мне лично. Они на поле работают с удовольствием. Мы едем побеждать!

Результат в любительской команде зависит от трудолюбия, от желания тренироваться и работать, желания достигать результатов даже в небольших деталях и футбольных элементах. Желание успеха на первом месте".

Очевидно, что у представителей МакДональдс из Республики Беларусь есть желание победить, достичь успеха сплоченной командой. Пожелаем им удачи!

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.