Войти
  • 1,97 USD 1,9739 -0,0007
  • 2,1 EUR 2,0967 -0,0295
  • 3,12 100 RUB 3,1207 +0,0052
Новости компаний
На правах рекламы,  21 июля 2016

Презентации, которые покорили Чичваркина и Бренсона

Влюбите в себя клиента, аудиторию, весь мир, наконец. Миру нужна больше, чем презентация! И именно о ней 27 июля будет мастер-класс Игоря Заболотного "Больше, чем презентация: влюбить клиента за 60 секунд!"

"Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я, возможно, запомню.
Вовлеки меня — и я пойму"
.
Конфуций

Презентации Стива Джобса — это легенда. Как и его черные водолазки, и вообще все, что связано с ним. Но вспомните презентации, на которых вы бывали за последний год. Вспомнили хотя бы три, на которых в 80% аудитория не зевала, украдкой поглядывая на часы и в сторону двери, за которой ждал чай, кофе.

А еще — вспомните свои последние презентации, выступления: на совещаниеях, внутренних обучениях, на публике, в офисе клиентов или партнеров. Ответьте честно: Вам удалось зажечь? На все 100%?

Чтобы победить, сейчас нужны больше, чем презентации. А именно их умеет создавать Игорь Заболотный, который приедет в Минск 27 июля.

ТРИ ВАЖНЫХ ВОПРОСА, которые вы должны задать себе до начала подготовки любой презентации и выступления, чтобы после не было безумно больно за бесцельно прожитые минуты и часы.

1. Вы знаете свою цель?

Спросите у себя: какова цель вашего отчета/статьи/письма? Если ответ начинается с "Проинформировать о…" или "Рассказать о…" — считайте, тест на целеполагание завален. Вопрос про цель — один из очевидных, но очень редкие люди действительно задают его, при подготовке презентации. Бессвязные слайды и неуверенность в себе — прямое последствие этого. Так какова же цель вашей презентации?

2. Вы точно знаете свою аудиторию?

Мы привыкли сегментировать клиентов по возрасту, доходам, социальному статусу, полу, годовому обороту. А думали ли вы:
о чем они мечтают?
к чему стремятся?
что их раздражает?
Эмоциональный портрет вашего клиента — гораздо сильнее, чем классические параметры описания ЦА. Если вы почувствуете клиента — вы неизбежно его завоюете, осознав, что нужно изменить в каналах общения, в сервисе, в упаковке и возможно, в самом продукте.

3. Вы визуализировали ЭТО?

"Power Point делает нас тупыми"; "Power Point опасен, потому что создает иллюзию понимания и иллюзию контроля", — это генералы американской армии.


И все это правда, если пичкать презентации вот такими слайдами.

Просто 2 факта:

80−85% людей, живущих на планете — визуалы, то есть воспринимают информацию глазами.

Картинка на 89% эффективнее для запоминания, чем текст.

Вы все еще дописываете 9-й пункт на 27-м слайде? Остановитесь.

Кто такой Игорь Заболотный?

  • мастер визуального мышления
  • режиссер презентаций, скрайбер, графический фасилитатор
  • автор визуальных заметок выступлений Евгения Чичваркина и Ричарда Бренсона
  • создатель презентационного агентства "Artscribe"

На первый взгляд, скетчноутинг и скрайбинг это просто модные слова, но с ними стоит познакомиться и подружиться. И освоить визуальные заметки, которые делают легкой для восприятия даже самую зубодробительную информацию. А именно простотой и необычностью сейчас можно завоевать внимание перегруженного ифнопотоком и видавшего виды слушателя.

Влюбите в себя клиента, аудиторию, весь мир, наконец. Миру нужна больше, чем презентация! И именно о ней 27 июля будет мастер-класс Игоря Заболотного "Больше, чем презентация: влюбить клиента за 60 секунд!"

PS. Специальный бонус для тех, кто дочитал до конца и любит головоломки. На сайте мастер-класса зашифровано послание. Отгадайте его — и получите второй билет "Бизнес" в подарок! Главное — ищите сердцем!

ООО "КР-консалт"
УНП 190819370

Платный контент