Войти
  • 1,97 USD 1,9746 -0,0043
  • 2,13 EUR 2,1262 +0,0042
  • 3,12 100 RUB 3,1155 +0,0201
Новости компаний
На правах рекламы,  18 сентября 2016

Конференция "Маркетинг XXI века: расширяем географию"

Конференция «Маркетинг XXI века: расширяем географию»

Событие must have для директоров и специалистов по маркетингу, которые намерены добиться роста продаж своей продукции на зарубежных рынках.

Наша аудитория:

  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по маркетингу
  • маркетологи
  • руководители отделов
  • специалисты

Что представляет собой конференция?

  • серию лекций-докладов от ведущих экспертов в области маркетинга
  • интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции

В чем интерес и польза участия:

  • только практические инструменты, никакой воды и саморекламы спикеров
  • лучшие маркетинговые решения и кейсы, адаптированные к нашим реалиям
  • никаких абстрактных материй — весь материал опирается на актуальную экономическую ситуацию на рынке и отвечает всем современным требованиям
  • атмосфера по-настоящему живого и полезного общения

Программа конференции

09.00-9.50

Регистрация участников. Приветственный кофе

09.50-10.00

Приветствие участников

10.00-11.00

Короткий путь на новый рынок

Максим Поклонский, руководитель бизнес-школы ”Капитал“, партнер консалтингового агентства ”МаркСист“

11.00-11.45

Практика современных маркетинговых коммуникаций для продвижения на зарубежных рынках

Петр Попелушко, Елена Маругина, рекламное агентство Starcom SMG

11.45-12.30

Интернет как канал для экспорта: возможности и инструменты

Людмила Киселева, основатель и директор компании IM Action

12.30-13.15

Ключевые факторы успеха бизнес-проектов на международных рынках

Людмила  Антоновская, учредитель и управляющий директор группы компаний “Polimaster“

13.15-13.45

Кофе-пауза

13.45-14.45

Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ: современные методы

Эдуард Чурлей, к.э.н., доцент кафедры международного менеджмента БГУ, бизнес-тренер МВА, консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

14.45-15.30

Влияние репутации компании на ее продвижение на зарубежных рынках

Павел Соловьев,  кандидат филологических наук, доцент, член Совета БГУ, преподаватель курсов “Мониторинг СМИ”, “Медиа-анализ” в Лондонской школе Public Relations (LSPR), директор Медиацентра БГУ

15.30-16.15

Особенности презентации товаров и услуг на зарубежных рынках

Александр Самойлов, партнер в группе компаний ABIATEC, преподаватель Академии Управления при Президенте

16.15-17.00

Marketing VS Sales: работать вместе

Сергей Капустин, генеральный директор и председатель Совета директоров ГК “СТА Логистик”

17.00-17.30

Вечерний кофе, выдача сертификатов

*В программе возможны изменения

Стоимость пакета одного участника 150 руб. (с учетом 20% НДС)

Пакет участника включает бесплатное посещение выставки “Мятный лев” (Дворец спорта)  с 19 по 21 октября и церемонии награждения победителей фестиваля рекламы LAMA 20 октября.

Дата проведения: 20 октября
Место проведения: Дом Москвы (Минск, ул. Коммунистическая, 86)
Организатор конференции: Выставочное унитарное предприятие «Белинтерэкспо» БелТПП. УНП 190330382
По вопросам участия и партнерства: + 375 17 290 72 57 gu@belinterexpo.by

Платный контент