Войти
  • 1,97 USD 1,9746 -0,0043
  • 2,13 EUR 2,1262 +0,0042
  • 3,12 100 RUB 3,1155 +0,0201
Новости компаний
На правах рекламы,  26 сентября 2016

Открываем секреты разделения функций владельца и директора

Директор — это Ваше альтер эго в бизнесе. Этому человеку Вы отдаёте почти все «вожжи» управления Вашей организацией и возлагаете большие надежды.

• Вы не понимаете нужен ли Вам директор и когда владельцу стоит делегировать должность директора?

• Вам кажется, что найм профессионального директора — это единственный выход из хаоса?

• Все попытки вырастить своего директора закончились неудачей?

Нужен ли Вам директор? Наверняка этим вопросом задавался каждый из собственников бизнеса. Искали и мы ответ на этот вопрос, анализировали работу многих руководителей и компаний. Одни просто нанимали а-ля директоров, другие пытались вырастить своих, третьи ставили номинальных директоров, но все равно выполняли за них работу. В чем же дело?

Как эффективно вырастить директора, делегировать ему оперативные задачи, а самим заниматься стратегией? Вы опасаетесь полностью передать управление Вшей компании стороннему лицу. Открыть ваши секреты и наработки?

Мы нашли ответы на эти вопросы, опробовали на собственном опыте и получили успех.

27 сентября в Robinson Club Наталья Тасиц поделиться успехом и технологиями успешного разделения обязанностей владельца и директора.

Этот бизнес-завтрак Вам будет полезен, если Вы:

Хотите ПОСМОТРЕТЬ на функции владельца и директора.

ПОЛУЧИТЬ работающую технологию выращивания директора

Хотите НАЙТИ настоящее отклонение в компании, узнать почему Вы не можете найти своего директора.

Лектор:

Татьяна Тасиц (фото)

основатель и владелец центра изучения английского языка Flash, выпускник Школы Владельцев Бизнеса

Лектор бизнес-завтрака, приходила к состоянию «нет денег» и «нечем платить зарплату и аренду» на протяжение 2-х лет. Вопрос «может мне все это бросить» приходил в голову неоднократно. Но она нашла свое спасение, проработала стратегию и у нее все получилось. Из компании с одним представительством и 10 сотрудниками она выросла в национальную компанию с 7 офисами и 150 сотрудниками. Построила управляющую компанию, сейчас занимается поиском инвесторов и развитием новых направлений. Хотите получить пошаговую инструкцию, как перейти от проблем в бизнесе к удовольствию, как возродить свое финансовое благополучие, что на самом деле формирует команду мечты? Как добиться чтобы планы реализовывались, а не пылились в шкафу, как гениальные идеи быстро положить на бумагу и донести в голову руководителям, где найти для себя время. Татьяна поделится этими секретами с вами на этом бизнес-завтраке.

До внедрения инструментов управления:

После внедрения инструментов управления:

Количество сотрудников у Татьяны: 19

Количество сотрудников у Татьяны: 125

Бизнес был не рентабельным

Доход вырос в 25 раз

Была в «тупиковом» состоянии, не знала что делать — закрывать или развиваться?

после внедрения инструментов управления

Появилась долгосрочная стратегия развития бизнеса

Получите такие же результаты и больше.

Бизнес-завтрак в Минске

"НУЖЕН ЛИ ВАМ ДИРЕКТОР:

как и когда владельцу делегировать должность директора"

Дата: 27 сентября

Время: с 10:00 до 13:00.

Место проведения: ​Robinson Club, ​Минская область, Ждановичский с/с, 16/1

Раскройте потенциал своего бизнеса!

_____________________________________________________________________________________

Внимание! Вам больше не нужно платить сумасшедшие деньги бизнес-консультантам, и бояться будущего.  

Мы разработали сервис, который позволит Вам самостоятельно найти “узкие” места Вашей компании, сидя в офисе, или дома на кухне.

Фото с предыдущего бизнес-завтрака в Минске


Наши партнёры:

 

Мероприятия нашего партнёра: www.robins.by

Платный контент