Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2498 -0,0047
  • 3,5 EUR 3,5019 -0,022
  • 3,52 100 RUB 3,5223 +0,0126
  • 10 CNY 4,4759 -0,0088
Новости компаний На правах рекламы,  27 сентября 2016

Продвижение продукции в современных условиях: намечен прорыв в рамках выставки «Культбытхозтовары»

Нащупать новую нишу в процессе продвижения товара в Беларуси сегодня достаточно трудно, но возможно. Особенно если это касается товаров культурно-бытового назначения, а продвижение проходит в рамках специализированной выставки-ярмарки, уверены в Национальном выставочном центре «Белэкспо».

Специалисты выставочного бизнеса отмечают, что в современных экономических условиях, когда розница упорно сдает свои позиции (по данным Белстата, розничный товарооборот в стране в январе-августе 2016 года составил 23,7 млрд деноминированных рублей — в сопоставимых ценах это на 2,9% меньше уровня аналогичного периода прошлого года) упор нужно делать уже на стадии оптовой реализации продукции. В этой связи особую значимость приобретают выставки-ярмарки — своеобразная «палочка-выручалочка» для тех, кто хочет наладить прямые контакты с реализаторами.

— О востребованности подобного формата можно судить хотя бы по итогам прошлогодней оптовой выставки-ярмарки «Культбытхозтовары», — рассказывают в НВЦ «Белэкспо». — В ее работе приняли участие 250 компаний, размер экспозиции составил 5500 квадратных метров, только посетителей-специалистов было более 9500 человек. Это хороший показатель. Традиционно большинство участников — из Беларуси и стран-соседей, то есть бизнесмены, способные без особых проблем договориться между собой.

По предварительным прогнозам специалистов, в текущем году на октябрьской выставке-ярмарке в Минске ожидается не меньшее количество участников, чем в 2015-м. Удивляться тут нечему: осень — самое время планировать свою работу на следующий год. Очевидно также, что товары культурно-бытового назначения, хозяйственного обихода, галантерея, лесные и строительные материалы и тому подобные товары в следующем году вновь будут в тренде, важно лишь грамотно сформировать торговую политику и грамотно распределить потоки реализации.

— В современных условиях государство не отворачивается от производителей и поставщиков — наоборот, оно стремится помочь им сохранить свои позиции на рынке, — уверены в НВЦ «Белэкспо». — Недаром 20-ю оптовую выставку-ярмарку «Культбытхозтовары», которая будет проходить в Минске с 4 по 7 октября, проводят Министерство торговли совместно с Национальным выставочным центром «Белэкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь, министерствами промышленности, строительства и архитектуры, МВД, концерном «Беллесбумпром», Белкоопсоюзом и ассоциацией «Белоптторгсоюз». В рамках мероприятия предполагается деловая программа.

Для участия в выставке-ярмарке приглашены промышленные предприятия всех форм собственности и ведомственной подчиненности, предприятия оптовой и розничной торговли. В НВЦ «Белэкспо» убеждены, что интерес к экспозиции проявлен немалый.

Контакты организаторов (НВЦ «Белэкспо» УНН 100055235):

тел./факс: (+375 17) 334−01−31, (+375 29) 314−81−84.

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.