Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2545 +0,002
  • 3,52 EUR 3,5239 -0,0062
  • 3,51 100 RUB 3,5097 +0,0049
  • 10 CNY 4,4847 +0,0013
Новости компаний На правах рекламы,  3 октября 2016

Фестиваль продаж #SaleSation2016

13-14 октября состоится масштабное по своему формату и контенту мероприятие в сфере продаж - фестиваль #SaleSation2016.

Основная идея фестиваля продаж - создать площадку для обмена удачными коммерческими практиками. Именно поэтому на #SaIeSation2016 выступят коммерческие управленцы с кейсами, которые успешно реализованы в их компаниях за последние два года.

Что будет на #SaIeSation2016:

— 2 дня активной работы
— 15 коммерческих кейсов
— 4 мастер-класса
— 2 переговорные игры

—  закрытая afterparty для неформального общения участников

Своими кейсами поделятся представители таких компаний, как: «БПC-Сбербанк», «Лидское пиво», «Савушкин продукт», «velcom», «Атлант Телеком», «NОКIА», «Audit Service», «Deal.by», «Coswick», «BELWOODDOORS», «Audit Service», «Автоидея».

«Среди спикеров #SaleSation2016»:

Антон Бладик (Коммерческий директор компании «Атлант Телеком»), с кейсом с темой «Рост выручки действующих клиентов через взаимодействие различных каналов продаж»:

«Мы замкнули весь цикл продаж между различными каналами. И про то, как они взаимодействуют — я и буду Вам рассказывать. А напоследок я расскажу вам секрет, как сделать так, чтобы в Вашей компании продавали не только продавцы, но и все: включая главного бухгалтера, уборщиц и сторожа…»

Алена Авдеенко (Акционер и директор по продажам
«Лидское пиво») с кейсом «Трансформация отдела продаж на разных этапах развития компании»:

«Отдел продаж не может быть постоянно одинаковым. В зависимости от того, как будет развиваться компания, какие задачи и цели будут стоять перед ней — отделу продаж необходимо трансформироваться…».

Вячеслав Якубик (Коммерческий директор «BELWOODDOORS») с кейсом «Монетизация стратегии Win-Win: развитие партнера через жизненный цикл продукта»:

«Я расскажу про «камни», и как с ними бороться. Специалисты по закупкам, категорийные менеджеры и продавцы называют «камнями» низко оборачиваемые остатки. Мы подробно разберем конкретные инструменты, которые позволят Вам уменьшить вероятность того, что Ваши товары на полках и складах Ваших торговых Партнеров станут «камнями».

Смотреть полную программу фестиваля

Помимо важной практической части мероприятия, организаторы уделили большое внимание вопросу общения между участниками: на фестивале будут организованы уютные кофе-паузы, переговорные игры, запущено специальное приложение. А между 1 и 2 днем фестиваля все участники приглашаются на закрытую Afterparty, чтобы проговорить все интересующие вопросы в неформальной, располагающей к общению обстановке.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Присоединиться к событию

Мероприятие пройдет при поддержке:


ООО "Про Ритейл"
УНП: 191119699

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.