Войти
Новости компаний
На правах рекламы,  13 октября 2016

Расскажите, как вы заботитесь о клиентах

Лучшие примеры заботы о клиенте в малом бизнесе будут отмечены специальными призами на открытой кейс-конференции Клуба клиентов Альфа-Банка. Успейте подать заявку на участие в Конкурсе клиентоориентированности до 15 октября!

Чтобы стать участником, нужно рассказать о примере оказанного сервиса, превосходящего ожидания. Важно: пример должен быть из белорусских реалий.

К рассмотрению принимаются заявки, содержащие одновременно две истории:

  1. Кейс из вашей бизнес-практики: расскажите, какие чудеса клиентинга проявили вы или ваши сотрудники, что особенного сделали для своего заказчика или покупателя.
  2. История о клиентских впечатлениях. Есть масса негативных отзывов о белорусском сервисе, но Альфа-Банк уверен: вы сможете привести примеры первоклассного обслуживания, когда для вас сделали больше, чем вы рассчитывали.

В жюри конкурса мы привлекли эксперта № 1 в своей области — Игоря Манна, автора бестселлера «Любишь деньги — люби клиентов». С его помощью мы выберем победителя конкурса клиентоориентированности выясним, какие трансформации нужны белорусскому бизнесу для усиления ориентации на клиента.

Награждение победителя Конкурса специальным призом от Альфа-Банка, состоится 2 ноября 2016 года на Третьей открытой кейс-конференции Клуба Клиентов Альфа-Банка, посвященной клиентоориентированности.

Итак, для участия в конкурсе нужно заполнить заявку со своей историей, и не позднее 20 октября прислать ее на contest@alfa-bank.by.

  • заявки принимаются от юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей;
  • важно заполнить все имеющиеся в заявке поля.

ЗАО «Альфа-Банк»
УНП 101541947

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент