Войти
Новости компаний
12 апреля 2015

Антикризисный вариант выставочных презентационных стендов. Есть решение?

Мобильные стенды давно уже играют ключевую роль для большинства компаний в ходе участия в выставках, презентациях и конференциях. Ввиду своей мобильной гибкости конструкций типа поп-ап и ролл-ап обеспечивают большую вариативность зонирования выставочной площади при оптимальных издержках. Сегодня мы предлагаем значительные скидки на такое оборудование.


В период оптимизации рекламных бюджетов многие беларуские компании становятся перед выбором: уменьшить размеры экспозиции или даже вовсе отказаться от участия в promo и exhibition мероприятиях. Тем не менее список технических требований, определяющий успешное и эффективное участие в выставках и презентациях остается прежний.

Первый важный аргумент в пользу мобильных стендов – их стоимость. Планировка выставочной экспозиции мобильным оборудованием зачастую в несколько раз дешевле в сравнении с индивидуальными одно-двухразовыми системами.

Второй мотив выбрать именно мобильные конструкции – стандартизация данных изделий и услуг по их оформлению. Вы получаете то же самое качество и характеристики изделия что были заявлены и которые вы сами могли неоднократно видеть и «щупать» на выставках и презентациях. Понятны сроки исполнения заказа, а также цена не может поменяться ввиду отсутствия нестандартных элементов конструкции и материалов. Проводя аналогию с программным обеспечением: мобильные стенды сегодня – коробочный продукт со стандартными функциями и ожидаемыми характеристиками, впрочем, по требованию заказчика возможна доработка, прокачка и реконструкция таких решений.

В-третьих, очевидным преимуществом нестационарных стендов, несомненно, является и возможность их быстрого монтажа-демонтажа, что особенно важно в случае с выездными мероприятиями – в таком случае нет надобности заблаговременно привлекать работников для сборки композиции стендов – а это, опять-таки, экономия ресурсов – времени и денег.


Продуктовая b2b-презентация или отраслевая выставка априори не должна заинтересовать широкие массы, которых привлекает красочные шоу или яркие буклеты на стойках, отвлекая тем самым ресурсы компании. Участие в таких мероприятиях целесообразно при условии получения реальных материальных дивидендов по возможности с минимальными издержками. Соответствуя цели выставочная или презентационная экспозиция должна вовлекать именно потенциальных партнеров к предельно эффективному взаимодействию с собственником стенда.

Для оптимизации заказа и использования мобильных стендов важно подобрать оптимальную комбинацию из конструкций для решения поставленных задач. Стенды Pop-up, а также роллерные стенды Roll-up «закрывают» значительную площадь, — до 5ти метров по ширине, ролл-ап стенды и мобильные буклетницы позволяют не только организовать пространство путем брендирования +/- 2х квадратным метров полотна, но и устремить в правильном направлении потоки посетителей на выставке, «сортируя» потенциальных клиентов и праздных зевак собирателей «макулатуры».

Оптимальное использование разных видов мобильных стендов, — как то ролл-ап, поп-ап, фолд-ап, предполагает зональное функциональное их размещение. Поп-ап стойки 3х3 и 3х4 позволяют создать довольно большой брендированный задник площадью до 12 квадратных метров. Ролл-ап стенды в совокупности с буклетными стойками помогают направить потоки посетителей в нужном направлении или просто рассеять зевак-макулатурщиков. Важные клиенты будут старгетированы корректным образом расположенным респешеном, буклетными стойками с важной информацией и порой дорогостоящими POSM-материалами, а также четкой работой промоперсонала.

Сегодня мы предлагаем следующие комплексы мобильного оборудования, которые позволят плодотворно организовать фирменный паноптикум и сэкономить деньги:

Антикризисный стенд Pop-up 3х3


· 3 центральные панели 70х230 см, 2 боковые панели 64х230 см с оформлением

· каркас из анодированного алюминия

· чемодан с колесиками для транспортировки (опционально: чемодан-ресепшн как на фото за дополнительную плату)

Стоимость экспозиции «Pop-up 3х3» с учетом скидки: 13 475 000 рублей

  • (стоимость мобильных стендов при покупке раздельно 16 675 000 рублей)

Антикризисный набор мобильных стендов на 16 м.кв.:

· Pop-up стенд 3х3;

· Мобильный ресепшн (2в1: промо-стол и чехол для поп-ап) с брендированием баннером;

· Roll-up стенд 80х200 см. с оформлением;

· Буклетная стойка на 5 карманов А4 формата.

Стоимость экспозиции «Антикризисный набор №2» с учетом скидки: 18777 500 рублей

(стоимость мобильных стендов при покупке раздельно 26042 000 рублей)

Дополнительно к скидкам на мобильное оборудование предлагаем скидки на промоакции. Стоимость работы промоутеров – от 72 500 рублей в час. С 1 апреля по 30 мая наше агентство предлагает антикризисную 25% скидку на услуги промоперсонала!

Юркевич Виктор

тел. (029) 632 3335, (029) 7333 771

http://stend.mobi/ 

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент