Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2498 -0,0047
  • 3,5 EUR 3,5019 -0,022
  • 3,52 100 RUB 3,5223 +0,0126
  • 10 CNY 4,4759 -0,0088
Статистика «Про бизнес» 30 сентября 2015

10 самых популярных материалов про бизнес за сентябрь

Представляем Топ-10 материалов, которые были опубликованы в сентябре и пользовались наибольшей популярностью у аудитории «Про бизнес.». Материалы ранжированы по количеству просмотров.

Фото из личного архива Павла ГильманаФото из личного архива Павла ГильманаФото из личного архива Павла Гильмана
Фото из личного архива Павла Гильмана

1. Как парень из Бреста построил бизнес в Лондоне. История Павла Гильмана

Материал о Павле Гильмане, парне из Бреста, который создал свой бизнес в Лондоне – риелторское агентство Ready Flats и компания Hilberg Media (производство музыки, организация развлекательных мероприятий) – стал самым популярным в сентябре.

До конца этого года мы планируем организовать на площадке «Про бизнес.» встречу Павла с читателями.

2. Как закрывается ресторанный бизнес. Виталий Трахтенберг рассказал, почему уже не владеет Old&Young coffeehouse&bar

Фото Анастасии Бондарович, probusiness.by
Фото Анастасии Бондарович, probusiness.by

Виталий Трахтенберг, в недавнем прошлом владелец заведения Old&Young coffeehouse&bar, поделился с нами историей, почему, проработав менее года, он закрыл свою кофейню, и какие выводы для себя сделал.

Один из выводов: «Как ни плохо это прозвучит – не надо доверять людям. К сожалению, очень часто отношение линейного (а то и старшего) персонала общепита к своей работе такое: «Здесь можно обмануть». Так что никаких дружеских отношений и понимающего участия. Строго и жестко, очень жестко. Нужен постоянный контроль».

3. Как «задушить» в себе наемного работника и стать предпринимателем – 10 советов от Дениса Курьяна

Фото: Дарья Бурякина, probusiness.by
Фото: Дарья Бурякина, probusiness.by

Предприниматель, продюсер и телеведущий Денис Курьян на нашем форуме «Бизнес Будущего» поделился личным опытом, рассказал, к чему надо готовиться тем, кто решил открыть собственное дело.

«Около 60% времени сотрудник действительно работает, а все остальное время – подготовка к работе или посторонние дела. Чтобы мне стало проще жить, я поставил себе задачу сначала свой собственный коэффициент довести до 90%. Люди – это зеркальное отражение друг друга. Если они видят, что собственник бизнеса в рабочее время работает, а не сидит в социальных сетях, курит или пьет кофе, то это заражает».

Другие мысли Дениса про бизнес читайте здесь.

4. Как общий бизнес разрушает дружбу и какие выводы из этого следуют – история директора «Сайтомании»

Фото из личного архива Кирилла Солдаткина
Фото из личного архива Кирилла Солдаткина

«Когда стартуешь – очень много энтузиазма. Особенно, если это самый первый проект в роли предпринимателя: глаза горят, грудь разрывается, внутри переполняет энергия. Готов работать 24/7! Но все забывают о том, что это не навсегда. Люди меняются со временем, меняются взгляды, принципы, мораль. В конце концов – может надоесть. Поэтому необходимо перед стартом оговорить условия, при которых вы можете разойтись».

Кирилл Солдаткин, директор веб-студии «Сайтомания», исходя из личного опыта, выделил 6 пунктов, которые нужно обдумать каждому, кто начинает свой бизнес. Материал стал одним из самых популярных в сентябре.

5. Делай, что должно, и будь, что будет. Беседа Виталия Денисенкова и Юрия Зиссера о смысле в бизнесе и жизни

Фото: probusiness.by и marketing.by

Директор и сооснователь Студии Борового Виталий Денисенков недавно разместил пост в Facebook: «Коллеги! Нужна помощь! Подскажите книги, где достаточно понятно описана методика поиска главного в жизни. Как отделить зерна от плевел, сконцентрироваться на наиболее важном? Есть некоторые симптомы выгорания и информационного перегруза…».

Пост вызвал живое обсуждение. За этим последовала личная встреча Виталия с основателем Юрием Зиссером. Их беседа переросла в большое интервью о смысле в бизнесе и жизни. Это первое интервью на «Про бизнес.», в котором и интервьюер, и его собеседник – оба предприниматели.

6. Madison сlub, ресторан «Дрова» и другие – в Минске продаются популярные заведения

Фото с сайта nemiga.info
Фото с сайта nemiga.info

Просмотрев объявления о продаже бизнесов, мы выяснили, что многие известные заведения Минска сейчас ищут новых владельцев. Подробности читайте здесь.

7. Андрей Яранцев: Если бы Wargaming не выстрелила в свое время, Melesta была бы сейчас передовой

В этом году Wargaming подписала соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве с минской студией по разработке компьютерных игр Melesta Games. Один из ключевых менеджеров Wargaming, который занимается развитием сотрудничества с Melesta, Андрей Яранцев на форуме «Бизнес Будущего» рассказал о преимуществах маленьких компаний перед большими.

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

«Надо ценить небольшие, высокопрофессиональные, замотивированные команды. Это и есть секрет команды из 10-15 человек, создающей игры, которые зарабатывают несколько миллионов в день – в такой небольшой команде ты не можешь лениться, спихивать задачи на других. В большой компании – Mail.Ru, Wargaming, EPAM – другие законы».

Другие мысли Андрея читайте здесь.

8. Восемь пунктов, на которые всегда обращает внимание Сергей Левин, создавая новые бренды

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by
Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Еще один материал с форума «Бизнес Будущего». Председатель наблюдательного совета «Парфюмерно-косметической фабрики «Сонца» Сергей Левин – предприниматель, который вывел на рынок такие бренды, как «Мара», «Бобров», «Сябар», «Сочный» и другие – провел на форуме мастер-класс по созданию брендов-лидеров.

Одно из наблюдений Сергея Левина: «Я часто беседую со многими бизнесменами. Они говорят: «Да, мы сегодня поработаем в минус, зато возьмем долю рынка, клиентскую базу, завтра выйдем в плюс. Это наша стратегия». Вы знаете, примеров такой стратегии много – неудачных. Удачных я не знаю. Может быть, они и есть, но их очень мало. Особенно на наших рынках, где кредиты стоят дорого».

9. Базовые вещи, о которых почти не задумываются менеджеры по продажам и их работодатели

Фото с сайта voxpopuli.kz
Фото с сайта voxpopuli.kz

Какие особенности работы специалистов по продажам не учитывают белорусские компании. Как знание этих важных вещей помогает в управлении продажами.  Материал партнера группы компаний Pro Retail Евгения Вяткина стал одним из самых популярных на «Про бизнес.» в сентябре.

10. Как «АЛЮТЕХ» боролся с черным пиаром в Интернете. Рассказ Владимира Рыбакова

Фото предоставлено ГК «АЛЮТЕХ»
Фото предоставлено ГК «АЛЮТЕХ»

Группа компаний «АЛЮТЕХ» недавно выиграла судебное дело против сайтов, которые распространяли информацию, причиняющую ущерб ее деловой репутации. Это стало прецедентом – у белорусского бизнеса мало опыта в том, как при помощи юридических механизмов бороться с негативным заказным контентом в Сети.

Владимир Рыбаков, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «АЛЮТЕХ», рассказал, как это было

Хотите читать больше интересных материалов про бизнес? Следите за обновлениями на нашем портале и в группе «Про бизнес.» в Фейсбуке.

Новости компаний
Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.