Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2543 +0,0028
  • 3,47 EUR 3,4694 +0,0061
  • 3,48 100 RUB 3,4845 +0,0001
  • 10 CNY 4,4775 +0,0028
Стратегия «Про бизнес» 12 октября 2015

Вот как KFC планирует развиваться в Беларуси

После того, как в начале октября в Минске открылся первый ресторан KFC, «Про бизнес.» заинтересовался дальнейшими планами бренда. На белорусском сайте этой международной сети фастфуда мы нашли несколько любопытных объявлений о поиске участков земли и помещений (аренда/покупка) под запуск заведений трех разных форматов.

Фото со страницы KFC Беларусь ВКонтактеФото со страницы KFC Беларусь ВКонтактеФото со страницы KFC Беларусь ВКонтакте
Фото со страницы KFC Беларусь ВКонтакте

В Интернете работают уже два сайта, которые связаны с белорусской KFC.

Первый – корпоративный ресурс владельца франшизы (ООО «Бел Фуд Сервис») запущен в июне этого года.

На втором содержится информация непосредственно о белорусской КFC, которая входит в международную сеть KFC International Holdings Inc. По дизайну и наполнению ресурс схож с аналогичными сайтами в России и Украине (kfc.ru и kfc.ua). Помимо меню, раздела вакансий, информации об открывшемся в начале октября в Минске первом ресторане KFC, на сайте есть страница, адресованная владельцам земельных участков и помещений. На ней размещены запросы о поиске мест под открытие ресторанов. Объекты, которые белорусская KFC планирует запускать, разные не только по площади, но и по формату обслуживания.

Кроме технических и маркетинговых требований к участку и помещениям, в объявлениях приводятся примерные схемы будущих заведений, фотографии похожих ресторанов в Москве и Омске.

Вот в каких форматах KFC планирует работать в Беларуси.

Drive Thru

Покупка земли под строительство ресторана, обслуживающего клиентов на автомобилях.Если идея KFC сработает, будущий ресторан будет схож по принципу работы с МакДрайв McDonald's.Площадь: 1 800-5 000 м2

Скриншот с сайта kfs-belarus.by
Скриншот с сайта kfs-belarus.by

Критерии выбора земельного участка:

  • Высокий автомобильный трафик. Дополнительный пешеходный трафик является преимуществом.
  • Непосредственный прямой доступ с главной дороги. Наличие въезда/выезда на земельный участок.
  • Расположение: транспортные магистрали, оживленные перекрестки, парковки торговых центров.
  • Отличная видимость объекта с расстояния не менее 200 метров.

In Line

Скриншот с сайта kfs-belarus.by
Скриншот с сайта kfs-belarus.by

Помещение на первом этаже, отдельный вход с главной улицы. Желательно угловое расположение. Площадь: 300-500 м2.

  • Возможность размещения рекламной вывески и широкий (от 8 метров) фасад. Возможность организации летнего кафе, преимущественно со стационарной площадкой.
  • Наличие парковки или возможность ее организации.

Критерии выбора помещения:

  • Места скопления людей и транспортных потоков. Зона активного стрит-ритейла.
  • Размещение: вблизи транспортных узлов и пересадочных станций, станций метро и железнодорожных станций, оживленных пешеходных перекрестков. Расположение крупных деловых, торговых и развлекательных центров вблизи объекта приветствуется.
  • Отличная видимость помещения с расстояния не менее 100 метров. Приветствуется, если помещение встроено в первый этаж торгового центра.
Скриншот с сайта kfs-belarus.by
Скриншот с сайта kfs-belarus.by

Food Court

Скриншот с сайта kfs-belarus.by
Скриншот с сайта kfs-belarus.by

Аренда помещений в торговом центре в зоне ресторанного дворика. Площадь: 120-140 м2

Ни McDonald's, ни Burger King пока не заявляли, что планируют работать в Беларуси в зонах фудкорта.Критерии выбора помещения:

  • Крупные торговые, торгово-развлекательные и деловые бизнес-центры, ресторанные дворики, зона фудкорт.
  • Высокий трафик – от 20 000 посетителей в день. Преимущественно размещение на первом этаже.
  • Не менее 300 посадочных мест в зоне фудкорта. Длина секции (фасада) в линии фудкорта не менее 6 метров.
Скриншот с сайта kfs-belarus.by
Скриншот с сайта kfs-belarus.by

О том, что белорусская KFC планирует открытие новых объектов, говорят и вакансии. На популярных белорусских ресурсах поиска работы и на сайте ресторана указано, что компания ищет менеджеров ресторана, заместителя директора, директора.

Кроме того, в начале сентября белорусская KFC искала и руководителя проектов. В его обязанности войдет:

  • Управление проектами по проектированию/строительству, вводу в эксплуатацию объектов общественного питания.
  • Работа с разрешительной документацией.
Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.