Войти
Стратегия
«Про бизнес.» 2 декабря 2014 1

10 слайдов из презентации Марка Кукушкина о смысле в бизнесе

Известный российский бизнес-тренер Марк Кукушкин, партнер компаний «Бест-тренинг» и «Тренинг-Бутик», недавно побывал в Минске на конференции «Топ-менеджмент: большая цель!» и провел семинар о целях и смыслах в бизнесе. Вот основные мысли, которые «Про бизнес.» вынес с семинара.

Марк Кукушкин. Фото с сайта best-training.ruМарк Кукушкин. Фото с сайта best-training.ruМарк Кукушкин. Фото с сайта best-training.ru
Марк Кукушкин. Фото с сайта best-training.ru

Многие компании сегодня сталкиваются с отсутствием ясного смысла в своей деятельности, который бы мотивировал всех сотрудников. Цифровые показатели сами по себе не могут быть мотивацией на долгий срок. Кроме КPI и системы бонусов у людей должны быть смысловые причины – понимание «для чего мы это делаем».
 

Источник: презентация Марка Кукушкина

«Корпоративная смыслосфера начинается с первого лица. С персональной смыслосферы лидера. Ответ первого лица на вопрос «Мы тут зачем?» принципиален. Коммуникация ответа на этот вопрос в компании – принципиальна. Визуальное выражение этой коммуникации – также принципиально», – убежден Марк Кукушкин.

Время лидера, по его словам, должно разделяться на быстрое (оно посвящено решению текущих вопросов компании) и медленное (раз в день, неделю нужно сосредоточено размышлять, медитировать – заниматься смыслопорождением и смыслостроительством).

Марк Кукушкин привел примеры из российской практики, когда лидер компании не просто ставит оцифрованные задачи, а формулирует смысл корпоративной деятельности, доносит его до сотрудников, клиентов, общества.

Источник: Презентация Марка Кукушкина



Источник: Презентация Марка Кукушкина



Источник: Презентация Марка Кукушкина
Источник: Презентация Марка Кукушкина



Источник: Презентация Марка Кукушкина
Источник: Презентация Марка Кукушкина

Источник: Презентация Марка Кукушкина
Источник: Презентация Марка Кукушкина





Источник: Презентация Марка Кукушкина
Источник: Презентация Марка Кукушкина

Источник: Презентация Марка Кукушкина


Источник: Презентация Марка Кукушкина
Источник: Презентация Марка Кукушкина

Будущее за компаниями, которые решают (помогают решать) социальные проблемы. Стремятся изменить мир к лучшему, убежден Кукушкин.

Но критически важно при выработке стратегии, планировании на год и более, чтобы высокие смыслы и конкретные цифры пронизывали друг друга. Потому что у «не оцифрованных» смыслов плохо с управляемостью. Деятельность компании не должна превратиться в строительство «воздушных замков».
 

Источник: Презентация Марка Кукушкина

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Pavieł Hančar3.12.2014

Чыстая праўда, пра якую, нажаль, у нас калі і гавораць, то толькі на трэнінгах, або ў інтэрв'ю ўжо Машэнскія ды Цэнтнеры, не менш.
Таму часам прыкольна: сустракаеш чалавека, скажам, на сумоўі на пасаду прадаўца - а ён рэальна жыве з місіяй і звышзадачай. Тут жа ў абед бачыш якога "шмат год дырэктара" - млявая істота з менталітэтам "паўкабаншчыка"! А яно ж вакол на кожным кроку такое :)

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент