Войти
Технологии
«Про бизнес.» 7 июля 2015

Как можно увеличить количество покупок через мобильные устройства – 2 интересных графика

Мужчины и женщины совершают разное количество покупок в Интернете через планшеты и смартфоны. Как это можно использовать для роста продаж, рассказывает руководитель отдела развития продукта торговой площадки Deal.by Иван Портной.

Фото с сайта shinyshiny.tv

– Вот данные торговой площадки Deal.by:

  • За 5 месяцев с начала года более 20% от всего числа покупок совершенно на сайте с мобильных телефонов и планшетов
  • Прогноз наших аналитиков: через 2 года более 50% заказов будет осуществляться через мобильные устройства

Иван Портной

Руководитель отдела развития продукта Deal.by

Проанализировав данные о покупателях за январь-май этого года, поделюсь любопытными фактами:

Кто чаще покупает с мобильных устройств

Число мужчин и женщин, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов и просматривают товары, приблизительно одинаковое:

Источник: Deal.by
Источник: Deal.by

А вот принимают решение и совершают реальные покупки практически в 2 раза чаще мужчины. Структура продаж выглядит так:

Источник: Deal.by
Источник: Deal.by

Почему так происходит? 

По нашему мнению, основная причина, почему мужчины покупают с мобильных устройств чаще –  в том, что они заходят в Интернет за «точечной» покупкой. Мужчины знают, чего хотят.

А вот женщины в интернет-магазины приходят, чтобы выбрать товар и присмотреться к нему.

Фото с сайта insights.mobify.com
Фото с сайта insights.mobify.com

Покупку они совершают позже, после изучения нескольких вариантов.

Наш вывод: белорусской сфере e-commerce необходимо активнее формировать предложения для женщин. Создавать условия, которые позволят им быстрее принять решение о покупке через смартфоны и планшеты, вовлекут в импульсные покупки.

За счет работы с женской целевой аудиторией, которая будет совершать все больше покупок и заказов с мобильных устройств, можно увеличить количество продаж.

Всем видам бизнесов, где потребители – женщины, мы рекомендуем уделять максимум внимания мобильным технологиям. Например:

1. Салонам красоты и SPA-центрам уже сейчас стоит поработать над приложениями для записи на прием к косметологу/парикмахеру/стилисту/визажисту и т.п.

2. Онлайн-магазинам, торгующим косметикой, парфюмерией, аксессуарами, товарами для детей стоит озаботится созданием удобных мобильных приложений – для быстрого выбора и заказа. Важно помнить, что мобильными устройствами для поиска товаров пользуются как правило «на ходу». Удобство навигации и функционала позволит увеличить продажи.

Подробнее о «мобильной оптимизации» читайте в этом материале «Про бизнес.».

Как и во всем мире, большая часть мобильной аудитории в Беларуси – пользователи устройств с операционной системой Android.

Источник: Deal.by
Источник: Deal.by

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Сейчас на главной

Новости компаний

Платный контент