27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
13 | 1 |
Что нужно разместить на сайте компании или интернет-магазина, чтобы повысить уровень доверия к нему. Рассказывает региональный директор проекта deal.by Максим Маринич.
– Белорусские интернет-пользователи хоть и активно осваивают онлайн-шопинг, однако, по нашим наблюдениям, в большинстве своем пока еще не доверяют онлайн-магазинам. Они очень долго делают выбор и принимают решение о покупке.
В тоже время, многие владельцы интернет-магазинов, особенно начинающие, не учитывают нюансы в работе сайта – лишь немногие продавцы работают над сайтом и уровнем сервиса, чтобы облегчить процесс покупки.
Сегодня речь пойдет о том, как интернет-магазин (да и обычный сайт компании) сделать привлекательным для клиента, сформировать его доверие к вам.
Все советы основываются на проведенном этим летом анализе информации о 1,5 млн заказов, сделанных в 8 500 интернет-магазинах на нашей площадке.
1. Указывайте актуальные и привлекательные цены
Убедитесь, что стоимость товаров и их наличие на сайте интернет-магазина актуальны. Цена товара ни в коем случае не должна увеличиваться во время подтверждения заказа. Если это произойдет, то покупатель, скорее всего, сочтет продавца обманщиком и уже никогда не вернется на его сайт.
Если у вас есть определенная минимальная партия для заказа или действуют оптовые цены, то обязательно обозначьте и их. Причем на видном месте, чтобы покупатель знал, на какие условия ему можно рассчитывать, делая выбор.
2. Укажите условия доставки и возврата товара:
Создайте страницу, где будут подробно расписаны все условия доставки и возврата товара. Убедитесь, что в навигационном меню вашего сайта есть ссылка на страницу с условиями доставки и возврата товара:
Убедитесь, что в навигационном меню вашего сайта есть пункт со ссылкой на созданную страницу.
Несколько способов доставки могут стать вашим конкурентным преимуществом. Не стоит ограничиваться каким-то одним вариантом.
3. Укажите все доступные способы оплаты. Позаботьтесь о том, чтобы вашим покупателям было легко оплатить выбранный товар. Для этого продумайте несколько способов оплаты, например, наличными курьеру, банковской картой, наложенным платежом либо безналичный расчет. Если у вас есть возможность – подключите сайт к системе онлайн-платежей, например, WebMoney или EasyPay. Это сохранит ваше время и время клиентов. Чем больше способов оплаты вы поддерживаете, тем больше шансов, что клиент примет решение купить у вас.
Отмечу, что законодательство предписывает использование хотя бы одного вида безналичных платежей.
4. Опишите, чем занимается ваша компания, как давно существует на рынке, сделайте акцент на ваших конкурентных преимуществах.
Если у вас есть офлайн-магазины или офис, куда могут приезжать клиенты, разместите на сайте схему проезда или интерактивную карту с пометкой вашего места расположения.
Эта информация нужна, чтобы убедить посетителя – особенно, если он собирается оплачивать товар до его доставки, в том, что ваша компания действительно существует. И вы не мошенник.
Дайте посетителю почувствовать, что вы – надежная торговая фирма. Для этого можно также указать, с какими производителями или импортерами у вас заключены контракты, сколько у вас консультантов (и их контактные данные) и т.д.
5. Собирайте отзывы клиентов и публикуйте их на сайте. Мы уже рассказывали, как влияют отзывы клиентов на онлайн-продажи:
Мы выделяем следующие типы отзывов, которые вызывают доверие и помогают продавать:
6. Название и точное описание товара, его основные характеристики и фото. После анализа заказов, произведенных на нашей площадке, мы выяснили, что до 95% покупателей ищут не компанию-производителя, а конкретный товар. В 70% случаев товарная позиция с обобщенным названием (например, просто «телевизор») не рассматривается. Товары без описания 80% пользователей попросту игнорирует.
Именно поэтому для владельцев интернет-магазинов важно составлять полные и уникальные описания товаров, указывать все их технические характеристики и атрибуты, размещать как можно больше фотографий.
При этом, составляя описание товара, не стоит чересчур увлекаться SEO-оптимизацией текста. Перенасыщая текст ключевыми словами для поисковых систем, вы наверняка отпугнете потенциального покупателя, который не сможет понять написанного.
7. Грамотный и простой стиль изложения. Если тексты на страницах вашего сайта полны орфографических и стилистических ошибок, то выглядеть это все будет в лучшем случае небрежно. В худшем – вопиюще непрофессионально. Посетитель задумается, стоит ли ему вообще обращаться к тому, кто так небрежно относится к своей работе.
О том, как на продажи влияют ошибки в текстах, можно прочитать здесь.
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ
20 марта
Особенности логистической франшизы в Беларуси: ключевые тренды и перспективы
19 марта
AI DAY: ПРОДАЖИ, КЛИЕНТЫ, МАРКЕТИНГ