Войти
  • 1,97 USD 1,9746 -0,0043
  • 2,13 EUR 2,1262 +0,0042
  • 3,12 100 RUB 3,1155 +0,0201
Технологии
«Про бизнес.» 14 июля 2016

Продвигаются, но до 63 тысяч подписчиков большинству далеко. Как производители мебели представлены в соцсетях

Фото с сайта rtm-meble.pl
Фото с сайта rtm-meble.pl

Мы неоднократно обращали внимание на то, как представлены в соцсетях компании из различных сфер бизнеса. И даже запустили проект с SMM-продвижением предприятия легрома. Продолжая наши наблюдения, мы проанализировали, как продвигаются в социальных сетях и выстраивают там коммуникацию с потребителями белорусские компании, которые производят и продают мебель.

Среди компаний, аккаунты которых мы искали в соцсетях – как государственные, так и частные производители. Большинство из них входят в состав концерна «Беллесбумпром».

«Минскмебель»

Фабрика ОАО «Минскмебель» работает более 80 лет. Основные виды деятельности: производство и оптовая-розничная продажа мягкой и корпусной мебели.

Аккаунты компании есть практически во всех социальных сетях. Ее присутствие в Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте и Instagram на сайте фабрики сложно не заметить.

Скриншот с сайта minskmebel.by
Скриншот с сайта minskmebel.by

Кнопки соцсетей дублируются и в футере (нижней части) сайта.

Также компания представлена в Twitter и Google+. Есть и канал на YouTube. Правда, пока там всего 2 видео. Самая многочисленная группа у «Минскмебели» — ВКонтакте, 874 участника.

Контент постов в основном: полезные советы по уходы за мебелью, фотографии и описание продукции, новости концерна и т.д.

AMI Мебель (мебельная фабрика «Лагуна»)

У этой компании оказалось больше всего участников (среди компаний из нашего обзора) в группах ВКонтакте и Одноклассниках — 63 328 и почти 51 тыс. соответственно.

Подписчикам этих групп предоставляется 5% скидка на продукцию. Есть у АМИ Мебель аккаунты и в Facebook (1420) и Instagram (980).

Скриншот со страницы Ами Мебель ВКрнтакте
Скриншот со страницы Ами Мебель ВКрнтакте

На своем канале YouTube АМИ Мебель выкладывает ролики с обзорами своей продукции, рекламу. При этом большинство видео набирает по 5-7 тыс. просмотров (а некоторые и по 40-60 тыс.).

«Пинскдрев»

Компания основана в 1880. У «Холдинговой компании «Пинскдрев» есть страницы ВКонтакте (3054 участника), в Одноклассниках (9368), в Twitter (35), в Instagram (1625).

Есть общедоступная группа в Facebook, а также страница, которая ведется от имени конкретного человека.

Скриншот из группы " ХК Пинскдрев" в Facebook
Скриншот из группы «ХК Пинскдрев» в Facebook

В основном, компания постит фотографии продукции — с ее описанием и ценами.

«ЗОВ»

Работает с 1996 г. У одного из крупнейших производителей мебели для кухни компании ГК «ЗОВ» есть аккаунты во многих социальных сетях, но подписчиков в каждой из групп немного. Так, в Facebook их всего 197, ВКонтакте — 187. Возможно, потому, что компания не очень активно ведет себя в соцсетях: некоторые публикации появляются раз в 2-4 месяца. ГК «ЗОВ» также представлена в Twitter, Instagram, Google+.

Скриншот со страницы ЗОВ в Twitter
Скриншот со страницы ЗОВ в Twitter

«Калинковичский мебельный комбинат»

Комбинат создан в 1938 г. Имеет аккаунты только в 2 соцсетях: ВКонтакте и на Одноклассниках. Публикации в этих группах также нерегулярные: некоторые появляются только через 2-3 месяца после предыдущей. Основной контент — ролики с YouTube с представлением продукции. При этом самого канала на YouTube у компании нет — видео выкладывается от лица конкретного человека.

Скриншот с канла на YouTube Сергея Альмухамедова
Скриншот с канала на YouTube Сергея Альмухамедова

«Ружанская мебельная фабрика»

Фабрика работает с 1944 года. Интересно, что на сайте компании мы так и не нашли «кнопок» соцсетей. Но в самих соцсетях страницы Ружанской мебельной фабрики обнаружить все-таки удалось.

Так, есть группы Facebook и ВКонтакте. Правда, в Facebook всего 2 участника, первые публикации появились только в мае. Их было всего несколько, после чего активность прекратилась. В группе ВКонтакте постов нет — это, скорее, корпоративный форум или клуб фабрики, где участники обсуждают в основном продукцию, предлагают партнерство, обмениваются мнениями о работе компании.

Скриншот со страницы Ружанская Мебельная фабрика ВКонтакте
Скриншот со страницы Ружанская Мебельная фабрика ВКонтакте

«Лидская мебельная фабрика»

Работает с 1944 г. У фабрики есть страницы на Facebook, ВКонтакте и на Google+. Публикации в основном рассказывают о новостях компании, наградах и достижениях, о продукции. 

Скриншот со страницы Лидской мебельной фабрики на Google+
Скриншот со страницы «Лидской мебельной фабрики» на Google+

«Мебель-Неман»

Мебельная фабрика «Мебель-Неман» работает на белорусском рынке более 25 лет. Компания активно представлена только в одной социальной сети — ВКонтакте. Но публикации в группе регулярны, администратор довольно оперативно отвечает на вопросы подписчиков – в основном они о том, где можно купить продукцию (в том числе за пределами Беларуси).

Скриншот со страницы Мебель Неман ВКонтакте
Скриншот со страницы «Мебель-Неман» ВКонтакте

Существует группа фабрики и на Facebook, но последний пост там датируется 12 сентября 2012 года. Видимо, компания решила сконцентрироваться на одной соцсети и выбрала ВКонтакте. Сейчас у нее около 600 подписчиков.

«Молодечномебель»

Фабрика работает с 1954 г., большая часть продукции сегодня идет на экспорт.

Представлена также практически во всех популярных социальных сетях. В группе на Facebook у компании 4438 подписчиков, ВКонтакте — 1326, на Одноклассниках — 249, в Twitter — 13, Google+ — 15.

На YouTube. у фабрики несколько десятков видео: в основном это ролики о производимой продукции — наборах мягкой мебели и кухонь.

Резюме:

1. Мебельные предприятия активно представлены в социальных сетях (в отличие, например, от предприятий легпрома).

Хотя некоторые довольно крупные компании не используют SMM. Например, нам не удалось найти ни одного аккаунта в соцсетях компании Involux, а также «Слонимской фабрики мягкой мебели» (бренды «Soft city» и «Waldenhof»).

2. Одной из самых популярных у мебельных компаний является сеть ВКонтакте — в ней представлены практически все рассмотренные компании.

3. В основном компании не ограничиваются продвижением в 2-3 социальных сетях (Facebook, ВКонтакте и Одноклассники). Например, интересно, что мебельные компании довольно активно используют социальную сеть Google+. В других сферах белорусского бизнеса сеть не очень популярна для SMM.

4. В основном компании публикуют на своих страницах рекламу собственной продукции, информацию о скидках и акциях, полезные советы по уходу за производимой продукцией. На YouTube – обзорные видеоролики.

 

Хотите мгновенно получать уведомления о новых материалах и событиях «Про бизнес.»? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

https://telegram.me/probusiness_by

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Платный контент